Франчайзинг как форма организации и управления бизнесом туристского предприятия

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Франчайзинг как форма организации и управления бизнесом туристского предприятия

Франчайзинг как форма организации и управления бизнесом туристского предприятия

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2015 г.

Объем: 49 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Франчайзинг как форма организации и управления бизнесом туристского предприятия

Выдержка из дипломной работы

Глава 2. Исследование франчайзинга компании CORAL TRAVEL

2.1 Общая характеристика организации

Coral Travel - туристическая компания, которая входит в крупную международную структуру OTI Holding, основанную в 1992 году.
Coral Travel предлагает лучшие курорты и отели в 28 странах мира - Турции, Испании, Греции, Египте, Таиланде, Тунисе, Болгарии, Марокко, Израиле, ОАЭ, Китае, Кубе, Индии, Маврикии, Танзании, Доминиканской Республике, Индонезии, Мальдивах, Вьетнаме, Сейшелах, Шри-Ланке, Сингапуре, Мексике, Камбодже, Иордании, Андорре, Австрии, России.
В компании ведется постоянная работа по разработке новых направлений. Туроператор Coral Travel занимается организацией групповых и индивидуальных туров FIT на базе собственных чартерных программ и регулярных рейсов, а так же развивает такие направления как спортивный, деловой, экстремальный туризм. Программы авиаперевозок проводятся из всех аэропортов Москвы и более чем из 37 городов Российской Федерации, 7 городов Украины, 2 городов Белоруссии, 10 городов Польши и нескольких городов Турции на чартерной и регулярной основе.
Большое внимание в компании уделяется системе управления качеством и человеческим ресурсам. Бренд Coral Travel позиционируется на российском рынке как марка надежности и качества, что является стимулом для дальнейшего развития и совершенствования компании.
...........
Глава 3. Глава 3. Оптимизация влияния франчайзинга как формы организации и управления бизнесом компании CORAL TRAVEL

3.1 Концептуальные аспекты стратегии франчайзинга предприятия

Франчайзинговая деятельность Coral Travel имеет специфические свойства, связанные с особенностями отечественной нормативно-правовой базы, экономической ситуации в стране и вопросами регулирования отношений прав интеллектуальной собственности и туристической деятельности.
Таким образом, риски франчайзинга туристического предприятия являются уникальными и их фиксация имеет прецедентный характер. Поэтому для развития франчайзинговой деятельности и нормализации франчайзинговых отношений в Coral Travel необходимо изучение проблем, связанных с рисками в франчайзинговой деятельности.
Рассмотрим риски, грозящие деятельности Coral Travel:
1. Риск неправомерного использования интеллектуальной собственности. При осуществлении франчайзинговой деятельности франчайзер, кроме разрешения на использование своего товарного знака, вынужден передать франчайзи собственные разработки по развитию бизнеса, патенты, промышленные образцы для изготовления специфической продукции, оборудование, специализированное программное обеспечение и другие ноу-хау.
Вполне вероятно, что франчайзи предпочтет использовать полученную коммерческую тайну не только для ведения бизнеса под именем франчайзера, но и для развития параллельной или конкурирующей компании.
.........

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше