Методы управления персоналом в ресторанно-гостиничном бизнесе

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Методы управления персоналом в ресторанно-гостиничном бизнесе

Методы управления персоналом в ресторанно-гостиничном бизнесе

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2009 г.

Объем: 92 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Методы управления персоналом в ресторанно-гостиничном бизнесе

Введение 3
Глава 1. Исследование методов управления персоналом в ресторанно-гостиничном бизнесе 5
1.1. Организационно-административные методы управления персоналом 5
1.2. Экономические методы управления персоналом 15
1.3. Социально-психологические методы управления персоналом 25
Глава 2. Исследование методов управления персоналом в ресторане «Евро-Кафе» 36
2.1. Характеристика применяемых методов управления персоналом в ресторане «Евро-Кафе» 36
2.2. Эффективности управления персоналом в ресторане «Евро-Кафе» 59
2.3. Влияние методов управления персоналом на результаты хозяйственной деятельности предприятия 65
Глава 3. Предложения по усовершенствованию методов управления персоналом в ресторане «Евро-Кафе» и их эффективность 67
3.1. Предложения по совершенствованию методов управления персоналом в Ресторане «Евро-Кафе» 67
3.2. Эффективность предложенных мер 75
Заключение 80
Список литературы 82
Приложения 85
Приложение А 85
Приложение Б 87
Приложение В 88

Выдержка из дипломной работы

Введение:
Кризис сферы труда привел к деформированному поведению персонала в сфере производства. Основная особенность работников в том, что кроме выполнения производственных функций, они являются активной составляющей производственного процесса. Работники могут способствовать росту эффективности производства, могут, относится безразлично к результатам деятельности предприятия, на котором работают, а могут противодействовать нововведениям, если они нарушают привычный для них ритм работы.
За последние годы работник превратился из «досадной, но не обходимой статьи расходов» в основной источник прибыли. В рамках этого подхода человек стал рассматриваться в качестве важнейшего элемента, а затраты на оплату его труда, подготовку и переподготовку, повышения квалификации, создание благоприятных условий деятельности – как особый вид инвестиции.
Глава 3:
Для проведения совершенствования кадровой политики необходимо поставить и разработать следующие мероприятия:
Во-первых, разделение функций между различными звеньями организационной структуры управления, такими как разделение функций территориального управляющего и директора ресторана. В итоге территориальный управляющий должен иметь прямую связь только с директором ресторана, а имеющийся в подчинении обслуживающий персонал необходимо передать в подчинение третьего заместителя директора ресторана, которого необходимо принять в подчинение директора ресторана.
Во-вторых, повышение квалификации групп руководителей, т.е. проведение тренингов по менеджменту для директора и их заместителей и занятий по английскому языку для заместителей директоров и су-шефов.
В-третьих, необходимо совершенствование системы оплаты труда по методам внедрения системы материального стимулирования.
Разделение функций призвано обеспечить:
- наиболее эффективный контроль конечных результатов деятельности персонала применительно к общей стратегии функционирования предприятия и его базисным бизнес-процессам;
- стабильную реализацию функций ресторана, связанных с обеспечением целей ключевых бизнес-процессов;
- более эффективный обмен информацией, сокращение сроков принятия решений и повышение их качества, целевое мотивирование персонала, лучшее использования производственных мощностей и т.д.;
- наиболее четкое стратегическое планирование, основная задача которого состоит в обеспечении адаптации предприятия к меняющимся рыночным условиям и реализация соответствующих внутренних изменений. Выбор приоритетов распределения средств с учетом интересов предприятия в целом и оценка последствий принимаемых решений.
Заключение:
В заключении можно сделать следующие выводы.
Основу кадровой политики составляет корпоративная стратегия управления человеческими ресурсами. Она представляет собой разработку перспективных ориентиров использования трудового потенциала, его обновления и совершенствования, развития мотивации. Это требует учета существенных структурных сдвигов на рынке труда и качественных перемен в рабочей силе на региональном, национальном и глобальном уровнях. Общекорпоративная политика в сфере труда предполагает взаимодействие этой сферы с инновационной, технологической и финансовой стратегиями и генеральными планами развития бизнеса.
Реализуется кадровая политика через специально разработанные технологии и методы подбора и продвижения кадров, обмена кадровой информацией, прогнозирование потребности в кадрах, оценку персонала, формирование команд для решения определенных задач и др.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Современные технологии в управлении персоналом и их применение на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса--117 стр.
Организационная структура управления предприятием ресторанно-гостиничного бизнеса и методы её оптимизации--76 стр.
Методы управления персоналом и их использование на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса --108 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше