Применение технологий событийного PR в продвижении коммерческого бренда

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Применение технологий событийного PR в продвижении коммерческого бренда

Применение технологий событийного PR в продвижении коммерческого бренда

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2021 г.

Объем: 58 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Применение технологий событийного PR в продвижении коммерческого бренда

ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОБЫТИЙНОГО PR В ЦЕЛЯХ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА 9
1.1. Понятие и виды событийного пиар 9
1.2. Сущность понятий «бренд», «брендинг» и «продвижение» 13
1.3. Виды современных технологий событийного PR, использующихся для продвижения бренда 19
2. АНАЛИЗ КОММУНИКАТИВНОЙ АКТИВНОСТИ ООО «ВОЗОВОЗ» 25
2.1. Общая характеристика организации 25
2.2. Коммуникативная деятельность и брендинг организации 30
2.3. Анализ эффективности коммуникативной деятельности и деятельности по продвижению бренда 33
3. ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ СОБЫТИЙНОГО ПИАР С ЦЕЛЬЮ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА ООО «ВОЗОВОЗ» 39
3.1. Предлагаемые к внедрению мероприятия событийного пиар 39
3.2. Оценка экономических результатов предложенных рекомендаций 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
ЛИТЕРАТУРА 55
ПРИЛОЖЕНИЯ 59

Выдержка из дипломной работы

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что субъектам бизнеса просто жизненно необходимо продвигать свои товары и услуги, свой бренд, формировать имидж, положительную репутацию в глазах целевой аудитории (потенциальных и реальных клиентов, покупателей), разрабатывать комплекс мер рекламного, коммуникационного характера. Действительно, ведь только посредством реализации мероприятий, направленных на продвижение бренда (компании, её продуктов), мер популяризации субъекта бизнеса и его товаров и услуг, можно заявить о себе на рынке, выстроить свою конкурентную позицию, а, в результате, сделать так, чтобы эти товары и услуги покупались (потреблялись), принося при этом доход и прибыль, поскольку, собственно, для этого и организовывается, осуществляется практически любая предпринимательская коммерческая деятельность.
В настоящее время в связи с развитием маркетинговых, рекламных и PR технологий (в том числе с развитием теоретических и практических наработок в данной области) способы продвижения стали весьма разнообразными, существует множество инструментов и методов донесения информации о бренде до целевой аудитории, и это касается как самых разнообразных видов рекламы, так и множества средств коммуникационной активности, включающих в себя, в том числе, и проведение флэш-мобов, выставок и других мероприятий. В частности, в последние десятилетия получили развитие технологии событийного PR, как одного из наиболее современных способов привлечения потенциальных покупателей посредством коммуникационной активности.
......................

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОБЫТИЙНОГО PR В ЦЕЛЯХ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА
1.1. Понятие и виды событийного пиар

В научной литературе понятие событийного PR схоже с термином «событийный маркетинг», под которым понимается комплексный инструмент коммуникационной политики фирмы по управлению эмоциональным восприятием бренда целевой аудиторией посредством проведения тематических мероприятий, праздников, тренингов и т.д., для повышения стимула и мотивации к положительной приемлемости данного бренда (положительному отношению к бренду) [5, с.34].
В свою очередь, под событийным PR, к примеру с позиции Д. Д. Шавгениной [30, с. 185], событийный PR или event-маркетинг – это способ продвижения товара или услуги в рамках мероприятий, при этом важной составляющей этого продвижения считается эмоциональная связь, возникшая между участниками.
С точки зрения Ж. В. Пименовой [22, с. 110], событийный PR является одним из инструментов, призванных поддержать и усилить эффект классического продвижения товара или услуг. Это способ продвижения, включающий в себя комплекс активных приемов PR и BTL-рекламы, осуществляемых в рамках какого-либо мероприятия. Событийный PR позволяет эффективно выстроить тесную эмоциональную связь между потребителем и брендом за относительно короткий срок. Но не стоит забывать, что выбор мероприятия зависит от задачи рекламодателя. Поэтому event-мероприятия условно можно подразделить на несколько групп:
- рабочие, где происходит обмен информацией (конференции, выставки, конгрессы);
- информативные, нацеленные на передачу информации в развлекательной форме (премьера кинофильма, представление новинки, корпоративные праздники);
- досуговые, ориентированные на проведение свободного времени целевой аудиторией (соревнования, концерты, фестивали) [22, с. 114].
.............

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Разработка методических материалов по организации событийного туризма.--73 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше