Разработка методических материалов по организации событийного туризма.

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Разработка методических материалов по организации событийного туризма.

Разработка методических материалов по организации событийного туризма.

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2009 г.

Объем: 73 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Разработка методических материалов по организации событийного туризма.

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 Анализ рынка событийного туризма 7
1.1.Состояние рынка событийного туризма 7
1.2. Факторы, определяющие развитие событийного туризма 22
Глава 2 Исследование деятельности тур фирмы ООО «Ариадна» 31
2.1. Характеристика деятельности туристкой фирмы ООО «Ариадна » 31
2.2. Анализ экономического потенциала организации 41
Глава 3. Повышение эффективности турфирмы за счет внедрения тур 49
продукта ориентированного на событийный туризм 49
3.1. Разработка программы тура «Венецианский карнавал» 49
3.2. Экономическое обоснование тура 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЯ 73

Выдержка из дипломной работы

Введение:
Неуклонный рост влияния событийного туризма как на мировую экономику в целом, так и на экономику отдельных стран и регионов является одной из наиболее значительных, постоянных и долгосрочных тенденций, которые сопутствуют формированию и развитию мирового хозяйства. Сегодня эффективное функционирование системы событийного туризма невозможно без планирования, регулирования, координации и контроля со стороны структур, ответственных за его развитие. Таким образом, от правильного построения и эффективной реализации туристской политики зависят роль и место конкретного государства на рынке международного туризма.
Событийный туризм начал развиваться в России не так давно. Соответственно, событий, способных привлечь туристов в Россию, пока не слишком много. Но они появятся в ближайшее время, поскольку такая задача поставлена туристическим властям регионов. В любом случае организовать поездку на то или иное событие сможет любая принимающая фирма в России. Но позаботиться об этом надо заранее. Среди событий, привлекающих туристов в Россию, - крупные международные спортивные соревнования (Кубок Кремля по теннису, хоккейные турниры и футбольные матчи, спортивный Праздник Севера в Мурманской области), культурные события - Московский международный кинофестиваль, этнические праздники (якутский праздник в честь наступления лета Ыысах, недели культуры и искусства разных стран или народов) и религиозные (русская Масленица в Москве).
Глава 3:
Следует отметить, что в полную себестоимость в таблицы (таблица 3.2.1.) включены все расходы по обычным видам деятельности, определенные в разделе II Положения по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99, утвержденного приказом Минфина РФ от 06.05.99 г. № 33н. В бухгалтерском отчете о прибылях и убытках (форма № 2) эти расходы равны сумме строк 020 «Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг», 030 «Коммерческие расходы». 040 «Управленческие расходы».
Рассмотрим влияние на изменение финансового результата от основной деятельности трех факторов:
- объема реализации туристского продукта;
- структуры реализации туристского продукта;
- затрат на единицу стоимости реализованного туристского продукта. Изменение финансового результата за счет изменения объема реализованного туристкого продукта рассчитывают по формуле:
Заключение:
Таким образом, событийный туризм - одно из самых молодых, но очень востребованных направлений. Любое значимое культурное или спортивное событие способно привлечь огромное количество людей и дать толчок развитию туристической области. Во многизх регионах России уже есть свои «монстры» событийного туризма. В провинции события такого уровня на самом деле мало где случаются.
Событийный туризм принесет России миллиарды долларов, правда, в стране пока немного событий, интересных для иностранцев
Доходы от иностранного туризма в 2007 г. в России составили порядка 3 млрд долларов. То есть въездной туризм, являющийся существенным источником дохода для большинства развитых стран, начинает динамично развиваться и в нашей стране. Главное в этой ситуации – поддержать тенденцию. Участники рынка считают, что многое сегодня может сделать государство, в основном за счет кампании по улучшению имиджа России за рубежом, а также организации крупных мероприятий и праздников способных привлечь гостей из зарубежья.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше