Применение дистанционных технологий при обучении информатике и ИКТ в старших классах

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Применение дистанционных технологий при обучении информатике и  ИКТ  в старших классах

Применение дистанционных технологий при обучении информатике и ИКТ в старших классах

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2020 г.

Объем: 120 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Применение дистанционных технологий при обучении информатике и ИКТ в старших классах

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ПРОГРАММНЫЕ СРЕДСТВА ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ 9
1.1. Понятие и сущность обучения посредством дистанционных образовательных технологий 9
1.2. Психолого-педагогические основы организации дистанционного обучения 12
1.3.Обучение информатике учащихся с ОВЗ в условиях надомного обучения 18
1.4. Программные средства реализации дистанционного обучения 21
1.5. Методические рекомендации по организации эффективного дистанционного взаимодействия педагогов и обучающихся основной школы 28
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ В 7-9 КЛАССАХ 33
2.1. Сравнительный анализ образовательных онлайн платформ 33
2.2. Методические разработки для организации онлайн уроков по информатике для 7-9 классов посредством дистанционных технологий 38
2.3. Анализ результатов анкетирования педагогов 54
2.4. Апробация в ходе педагогической практики 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 64
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
ПРИЛОЖЕНИЕ 7
ПРИЛОЖЕНИЕ 8
ПРИЛОЖЕНИЕ 9

Выдержка из дипломной работы

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования связана с тем, что на современном этапе стремительно развиваются и появляются новые информационные технологии. Это в свою очередь сказывается на повышении требований к качеству системы образования и подготовке компетентных специалистов.
Современное общество сложно представить без использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). С учетом того, что развитие системы образования должно идти в ногу с общественным развитием, то произошло внедрение ИКТ во всех звеньях системы образования. В Национальной доктрине образования РФ, отмечено, что внедрение современных информационных технологий рассматривается в качестве приоритетного направления развития системы образования [11].
Дистанционные образовательные технологии являются подвидом информационно-коммуникационных технологий. Их внедрение в учебный процесс регулируется такими нормативными документами, как:
- Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» [1].
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 января 2014 г. № 2 «Об утверждении порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ» [2].
.......................

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ПРОГРАММНЫЕ СРЕДСТВА ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ
1.1. Понятие и сущность обучения посредством дистанционных образовательных технологий
Проанализируем сущность понятия «дистанционные образовательные технологии».
Дистанционные образовательные технологии представляют собой образовательные технологии, которые реализуются посредством использования информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном взаимодействии обучающихся и педагогов (Ч.1 ст. 16 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации») [1].
Существуют и другие трактовки понятия «дистанционное образование». Так, американский эксперт в области дистанционного обучения Э. Кларк отмечает, что категорию «дистанционное обучение составляет множество видов и программ обучения» [6].
А.А. Андреев под дистанционным обучением понимает синтетическую, интегрированную форму обучения, которая основывается на сочетании традиционных и информационных технологий [4].
Д.А. Богданова и А.А. Федосеев отождествляют понятия «дистанционное обучение» и «удаленное обучение» [5]. Можно заключить, что авторы ограничиваются выделением лишь некоторых сторон дистанционного обучения, однако в их определения нельзя назвать полными.
В.И. Овсянников характеризуется критическим отношением к дистанционному образованию, считая мифом возможность его внедрения в образовательную систему нашей страны. Автор придерживается позиции, что дистанционное образование является лишь более совершенной формой, чем заочное [7].
.............................

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Сетевые технологии, как средство повышения качества знаний учащихся.--70 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше