Формирование культуры безопасности жизнедеятельности в образовательной организации
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2018 г.
Объем: 69 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Формирование культуры безопасности жизнедеятельности в образовательной организации
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 7
1.1. Характеристика основных компонентов культуры безопасности жизнедеятельности через анализ программ и учебников 7
1.2. Формирование культуры безопасности жизнедеятельности в образовательной организации как педагогическая проблема 13
1.3. Пути и средства формирования культуры безопасности жизнедеятельности в учебной и внеурочной деятельности 16
ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 24
2.1 Этапы организации и этапы исследования 24
2.3. Результаты исследования сформированности культуры безопасности жизнедеятельности в образовательной организации 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЯ 67
Выдержка из дипломной работы
Формирование культуры безопасности жизнедеятельности в образовательной организации представляются проблемой чрезвычайно важной и актуальной, потери российского общества, да и всего человечества в целом, от природных и техногенных катастроф, а также ЧС социального характера с каждым годом значительно возрастают.
Неуклонно возрастают масштабы и темпов техногенной деятельности, частота проявления стихийных бедствий увеличивается, наблюдается обострение социально-экономических проблем. Что ведёт к обострению проблем, связанных с обеспечением безопасности населения. сохранением экологического потенциала окружающей среды в условиях возникающих чрезвычайных ситуаций...
Приступая к краткому обзору основных компонентов культуры безопасности жизнедеятельности в образовательной организации, представляется необходимым охарактеризовать основные понятия и компоненты культуры безопасности жизнедеятельности.
Культуру безопасности жизнедеятельности принято определять как частный случай проявления культуры как фундаментального общественно-исторического феномена.
В философско-культурологической литературе представлен весьма обширный круг определений понятия «культура» приведём, представленное в культурологическом словаре – справочнике определение: «Культура, есть, прежде всего, акт преодоления природы, выхода за границы инстинкта, сотворение того, что может надстроиться над природой» .
Все составляющие общей культуры прямо или опосредованно сказываются на культуре безопасности жизнедеятельности как морально-этической формы проявления внутренней общей культуры...
В процессе работы над проблемами формирования культуры безопасности жизнедеятельности в образовательной организации были охарактеризованы основные компоненты культуры безопасности жизнедеятельности. Рассмотрены пути формирования культуры безопасности жизнедеятельности в образовательной организации как педагогическую проблема. Выявлены методы формирования культуры безопасности жизнедеятельности в учебной и внеурочной деятельности. ?Проанализированы программы и учебники с точки зрения формирования культуры безопасности жизнедеятельности.
?Обзор научной литературы по теме исследования показал, что понятие «культура безопасности жизнедеятельности» относится к наименее разработанным.
Подходы к определению понятия определения Ю.Л. Воробьева, Л.Н. Гориной, В.Н. Кузнецова, Ф. Кармазинов, В.В. Чебан показывают, что учёные рассматривают анализируемую категорию с различных позиций и предлагают во многом отличные варианты определения и использования понятия «культура безопасности»...
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: