Воспитание культуры безопасности жизнедеятельности школьников в условиях учебной и внеучебной деятельности
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2018 г.
Объем: 64 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Воспитание культуры безопасности жизнедеятельности школьников в условиях учебной и внеучебной деятельности
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВОСПИТАНИЯ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ УЧЕБНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
1.1. Особенности воспитания культуры безопасности жизнедеятельности у школьников 7
1.2. Методы воспитания культуры безопасности жизнедеятельности у школьников 13
1.3. Направления и содержание учебно-воспитательной работы по воспитанию культуры безопасности жизнедеятельности у школьников в условиях учебной и внеучебной деятельности 21
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ УЧЕБНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 30
2.1. Исследование мероприятия по формированию безопасности жизнедеятельности, анализ результатов 30
2.3. Методические рекомендации учителю 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
Приложение 2. 59
Приложение 3. 61
Приложение 4. 63
Выдержка из дипломной работы
Актуальность исследование. В современном процессе образования проблема безопасности жизнедеятельности человека возрастает с каждым годом. Многие разработки человечества, направленные на создание безопасных и комфортных условий для существования, все ровно не позволили ему избежать природных и техногенных катастроф. На сегодняшний день всему населению планета Земля нужна специальная подготовка к определенному алгоритму действий в случае возникновения опасных ситуаций.
Основы безопасности жизнедеятельности представляют собой определенное направление научных знаний, которые содержат в себе основные принципы защиты человека от опасных и вредных факторов. Данные факторы могут быть представлены как влияние внешней среды, так и техногенными факторами...
Процесс воспитания культуры безопасности жизнедеятельности в образовательной организации заключается в обучении и воспитании на тему безопасности жизнедеятельности и мира. Этот процесс осуществляется учителями основ безопасности жизнедеятельности при поддержке преподавателя-организатора ОБЖ. Все должностные обязанности определяются Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 августа 2010 г. №761н ?15?.
Формирование основ процесса развития культуры безопасности жизнедеятельности осуществляется в соответствии с требованиями, прописанными в Законе РФ «Об образовании в Российской Федерации» и Федеральных государственных образовательных стандартов начального, основного и среднего общего образования...
1. Исследование проходило с использованием анкеты И.Я. Лернера, представленной в Приложении 1. Также для определения коммуникативных и организаторских способностей проводилось тестирование с использованием методик «Умеете ли Вы планировать свою деятельность?» авторы: Р.Л. Оксфорд, И.Г. Юдина и методики «Умеете ли Вы принимать решение?» авторы: Л.А. Александрова, С.Г. Морозова, представленных в Приложение 2,3.
2. Результаты проведенного исследования показали, что у учащихся экспериментальной группы на констатирующем этапе исследования наблюдается низкий уровень знаний об основах безопасности жизнедеятельности...
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: