Методика подготовки и проведения внеклассных и внешкольных воспитательных мероприятий по безопасности жизнедеятельности с учащимися
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2018 г.
Объем: 73 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Методика подготовки и проведения внеклассных и внешкольных воспитательных мероприятий по безопасности жизнедеятельности с учащимися
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы внеклассной и внешкольной воспитательной работы с учащимися. 7
1.1. Сущность понятий внеклассные и внешкольные мероприятия 7
1.2. Классификация мероприятий 11
1.3. Особенности планирования воспитательных мероприятий по безопасности жизнедеятельности в общеобразовательном учреждении для разных классов 17
1.4. Принципы и методы организации внеклассных мероприятий по безопасности жизнедеятельности 19
Глава 2. Методические основы подготовки и проведения внеклассных и внешкольных мероприятий по безопасности жизнедеятельности. 21
2.1. Описание экспериментальной работы 21
2.2. Особенности проведения массовых внеклассных и внешкольных мероприятий по безопасности жизнедеятельности 27
2.3. Структура внеклассного мероприятия по безопасности жизнедеятельности с учащимися в направлении профилактики компьютерной зависимости 30
2.4. Методические рекомендации к учителю по подготовке и проведению внеклассных и внешкольных мероприятий по безопасности жизнедеятельности 44
Заключение 56
Список литературы 59
Приложение 1 63
Приложение 2 67
Выдержка из дипломной работы
Актуальность исследования.Введение Федерального государственного образовательного стандарта общего образования сделало внеклассную деятельность неотъемлемой частью образовательного процесса. Во внеклассной деятельности преследуются отдельные задачи, но в то же время её направляют на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы.В рамках реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования под внеклассной деятельностью понимается образовательная деятельность, которая осуществляется в формах, отличающихся от классно-урочной, и направленной на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования [26].
Внеклассные мероприятия как одна из форм школьной активности успешно отвечают этим требованиям, объединяя в себе функции воспитания, обучения и развития личности ученика. Внеклассная работапомогает социализации подрастающего поколения, повышает мотивацию школьника к обучению в целом или способствует развитию интереса к конкретному учебному предмету. Весьма актуальным является получение школьниками знаний по направлению безопасности их жизнедеятельности, которые находят проявление в быту, на производстве, в различных сферах общественной деятельности и одновременно обеспечивают их полноценное и безопасное существование с современном и динамичном обществе. Знания школьников по направлению безопасности жизнедеятельности включает их ознакомление с правилами безопасного поведения в обществе, соблюдение принципов здорового образа жизни, свободное ориентирование в правилах дорожного движения и т.п...
Наряду с обязательными учебными занятиями в образовательных учреждениях организуются другие виды активности, которые носят добровольный характер. Эти занятия направлены на удовлетворение творческих и познавательных запросов школьников. Такие формы проведения мероприятий в школе называются внеклассными или внеклассными [12, с. 32].
Внеклассная деятельность организуется по следующим направлениям развития личности:
- спортивно-оздоровительное направление;
- духовно-нравственное направление;
- социальное направление;
- общеинтеллектуальное направление.
- общекультурное направление.
Внеклассная воспитательная работа – это организация педагогом различных видов деятельности, обеспечивающей необходимые условия для социализации личности во внеучебное время...
Наряду с обязательными учебными занятиями в образовательных учреждениях организуются другие виды активности, которые носят добровольный характер. Эти занятия направлены на удовлетворение творческих и познавательных запросов школьников. Такие формы проведения мероприятий в школе называются внеклассными или внеклассными.
Внеклассная деятельность организуется по следующим направлениям развития личности:
- спортивно-оздоровительное направление;
- духовно-нравственное направление;
- социальное направление;
- общеинтеллектуальное направление.
- общекультурное направление.
При этом используются такие формы как экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики и другие...
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: