Развитие познавательных способностей в урочной и внеурочной деятельности

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Развитие познавательных способностей в урочной и внеурочной деятельности

Развитие познавательных способностей в урочной и внеурочной деятельности

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2018 г.

Объем: 110 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Развитие познавательных способностей в урочной и внеурочной деятельности

Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты изучения развития познавательных способностей в урочной и внеурочной деятельности 7
1.1. Сущность понятия «познавательные способности». Характеристика познавательных способностей младших школьников 7
1.2. Особенности развития познавательных способностей младших школьников в урочной и внеурочной деятельности 20
Глава 2. Исследование развития познавательных способностей в урочной и внеурочной деятельности 31
2.1. Описание методик и процедуры исследования 31
2.2. Первичная диагностика развития познавательных способностей в урочной и внеурочной деятельности 40
2.3. Описание методики развития познавательных способностей в урочной и внеурочной деятельности 51
2.4. Повторная диагностика развития познавательных способностей в урочной и внеурочной деятельности. Анализ результатов проведенного исследования 52
Заключение 70
Список использованных источников 74
Приложение А 77
Приложение Б 78
Приложение В 79
Приложение Г 80
Приложение Д 81
Приложение Е 82
Приложение Ж 96

Выдержка из дипломной работы

Актуальность. В современном стремительно меняющемся мире, времени глобализации и растущих потоков информации возрастает общественная потребность в компетентной,творческой, самостоятельной личности, которая бы владела навыками работы с информацией, быстро принимала эффективные решения, нестандартно мыслила. Сегодня необходимо уметь не только отыскать или прочесть определенную информацию, но и уметь ее понимать, анализировать. Умение анализировать информацию является фундаментом, базисом, который необходим для успешного получения знаний, расширения кругозора, успешности в любой сфере. Эти изменения затрагивают также сферу образования, что находит отражение в Федеральных государственных образовательных стандартах, которые диктуют содержание обучения и критерии его успешности. Сегодня мало иметь запас некоторых знаний, развитый кругозор, нужно уметь доказывать, находить информацию, рассуждать. Поэтому, образовательный процесс в начальной школе переориентирован на то, чтобы не дать детям знания в готовом виде, а научить их учиться. Для этого, прежде всего, необходимо развивать познавательные способности младших школьников.
Проблемой, касающейся изучения познавательных способностей,ученые занимались еще с древности, однако она ина сегодняшний день остается недостаточно изученной. Отчасти это связано с ее многоплановым интегральным характером...
Вопросами изучения познавательных способностей,ученые занимались еще с древности, однако она и на сегодняшний день недостаточно изучена. Отчасти это связано с ее интегральным характером.
Проблему развития познавательных способностей и познавательной самостоятельности анализировали Аристотель, Сократ и др. Дальнейшим изучением и развитием данной проблемы занимались Я.А. Коменский, И.Г. Песталоцци, А. Дистервег, К.Д Ушинский, Л.С. Выготский и другие. Различные аспекты данной проблемы нашли отражение в трудах психологов и педагогов: К.А. Абульхановой-Славской, Ш.А. Амонашвили, К.В. Бардина, И.Л. Баскаковой, B.C. Библера, М.Р. Битяновой, Д.Б. Богоявленской, В.В. Давыдова, Д.Б. Эльконина, С.А. Изюмовой, И.А. Кузьмичевой и др.
Прежде, чем приступать к анализу понятия «познавательные способности», проанализируем понятия «познание» и «способности»...
Анализ психолого-педагогической, методической литературы и опыта, а также проведенная опытно-экспериментальная работа позволяют сделать следующие выводы:
1. Анализ многих отечественных и зарубежных работ по данной проблемедает основание утверждать, что до настоящего времени в психологии не представлен целостный онтогенетический аспект развития познавательных способностей в различные возрастныепериоды. Исследованытолькоумственные способности, отдельные познавательные процессы или их компоненты.
На современном этапе развития педагогики ипсихологии под познавательными способностями понимается сочетание сенсорных иинтеллектуальных способностей ребенка, базирующееся на проявлении познавательной активности иимеющее непосредственное отношение к любознательности и познанию мира. Ведущее место в структуре познавательных способностей занимает способность создавать образы, отражающие свойства предметов, их общее устройство, соотношение основных признаков или частей и ситуаций...

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Внеурочная деятельность по русскому языку как форма организации учебно-воспитательной работы с младшими школьниками--48 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше