Внеурочная деятельность по русскому языку как форма организации учебно-воспитательной работы с младшими школьниками

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Внеурочная деятельность по русскому языку как форма организации учебно-воспитательной работы с младшими школьниками

Внеурочная деятельность по русскому языку как форма организации учебно-воспитательной работы с младшими школьниками

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2018 г.

Объем: 48 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Внеурочная деятельность по русскому языку как форма организации учебно-воспитательной работы с младшими школьниками

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы форм внеурочной воспитательной деятельности с младшими школьниками………………………………………..7
1.1. Понятие форм и видов внеурочной деятельности младших школьников..7
1.2. Разновидность форм и видов деятельности внеурочной работы с младшими школьниками………………………………………………………..17
Глава 2. Практика осуществления форм внеурочной деятельности по русскому языку с младшими школьниками……………………………………25
2.1.Организация внеурочной деятельности по русскому языку в начальных классах……………………………………………………………………………25
2.2.Применение лингвистических игр во внеурочной деятельности младших школьников………………………………………………………………………29
Заключение……………………………………………………………………….44
Список литературы………………………………………………………………46

Выдержка из дипломной работы

Процесс модернизации современного начального образования ориентирован, прежде всего, на принципиальное изменение в понимании его целей. Сегодня на первый план выдвигается его развивающая функция, становление и развитие личности младшего школьника. Сформировать у школьников потребность и способность к самостоятельному приобретению знаний, к непрерывному образованию и самообразованию — одна из стратегических задач современной российской школы. Ее решение невозможно без формирования у каждого обучающегося стойких познавательных мотивов учения, познавательного интереса, постоянного стремления углубляться в область познания. Именно от этого в дальнейшем будут зависеть успехи подрастающего поколения не только в годы школьного обучения, но и возможность реализовать свой внутренний потенциал в дальнейшем профессиональном образовании.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования подчеркивает, что важную роль в учебно- воспитательном процессе играет внеурочная деятельность. Она является важной неотъемлемой частью процесса образования младшего школьного возраста. Целью внеурочной деятельности младших школьников является создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора [28, с. 51]. Не менее важным является поиск путей и средств повышения эффективности развития познавательного интереса у младших школьников во внеурочной деятельности...
С введением ФГОС категория «внеурочная деятельность» наполнилась новым содержанием, еще более осложнив дифференциацию таких смежных понятий, как «внеклассная» и «внеучебная» деятельность. Для уточнения их толкования полезно прибегнуть к этимологическому рассуждению в логике историко-педагогического аспекта проблемы.
Основой российской модели образования на протяжении нескольких столетий незыблемо является классно-урочная система, которая означает обязательное единство класса (постоянный состав группы детей одного возраста) и урока (временной отрезок процесса обучения с определенными характеристиками). С учётом этого обстоятельства «внеурочную деятельность» можно толковать как деятельность «вне урока» (характеристика по временному фактору), а «внеклассную деятельность» как деятельность «вне класса» (характеристика по составу участников и месту проведения)...
Проанализировав теоретические исследования и изучив опыт использования лингвистических игр на внеурочных занятиях по русскому языку в начальной школе, мы пришли к следующим выводам:
1. Внеурочная деятельность – это комплекс различных занятий с учащимися воспитывающей направленности, отличных от урочных форм обучения, осуществляемых на базе школы и за ее пределами участниками образовательного процесса в рамках основной программы начального образования школы.
2. Организация внеурочной деятельности школьников представляется таким же важным звеном образовательно-воспитательного процесса, как и учебная деятельность школьников. От того, насколько педагогически грамотно и методически обоснованно она будет организована, во многом зависит дальнейшее личностное развитие учащихся, реализация их социального, интеллектуального, творческого потенциала...

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше