Профессиональная переподготовка контролёра технического состояния автотранспортных средств
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2018 г.
Объем: 25 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Профессиональная переподготовка контролёра технического состояния автотранспортных средств
Введение 4
1 Предупреждение аварийности на автомобильном транспорте 6
1.1 Организация и планирование работы по поддержанию технического состояния автотранспортных средств 6
1.2 Организация планирования работы по предупреждению аварийности 7
2 Деятельность подразделений по поддержанию технического состояния автотранспортных средств 9
2.1 Служба эксплуатации автотранспортных средств 9
2.2 Техническая служба 10
2.3 Отдел кадров АТП 11
2.4 Деятельность контролёра технического состояния автотранспортных средств 11
3 Перечень документации, которая должна вестись в АТП по вопросам поддержания технического состояния автотранспортных средств 13
4 Организация профессиональной переподготовки контролёра технического состояния автотранспортных средств 15
5 Программа профессиональной переподготовки контролёра технического состояния автотранспортных средств 17
6 Административная ответственность контролёра технического состояния автотранспортных средств 19
Заключение 21
Список использованных источников 24
Выдержка из дипломной работы
Сфера транспортного обеспечения, ее развитие и внедрение новых технологий во все сегменты экономики обуславливает высокую востребованность специалистов, осуществляющих мониторинг состояния транспортных и автотранспортных средств. Надзор за эксплуатацией, оснащением, своевременным ремонтом и даже расходом топлива осуществляет специалист – контролер (или механик) технического состояния автотранспортных средств.
Контролёр технического состояния автотранспортных средств — одна из ключевых должностей в любой компании, занимающейся перевозками грузов или пассажиров. Он отвечает за:
1. Контроль над графиками проведения плановых ремонтов и технического обслуживания автотранспорта;
2. Контроль над техническим состоянием автотранспорта и прицепов, которые возвращаются с линии на места стоянок;
3. Проверка состояние автотранспорта и прицепов после проведения техобслуживания и ремонта...
Целью технического обслуживания подвижного состава является поддержание его в работоспособном состоянии, уменьшение интенсивности изнашивания деталей, узлов и агрегатов автомобилей, предупреждение поломок, выявление возникших неисправностей, сохранение хорошего внешнего вида транспортных средств. Ремонт необходим для устранения возникших неисправностей подвижного состава путем своевременной замены или восстановления работоспособности отдельных деталей, узлов и агрегатов .
Техническое обслуживание подвижного состава по периодичности, перечню и трудоемкости выполняемых работ подразделяется на следующие виды:
? ежедневное техническое обслуживание (ЕО);
? первое техническое обслуживание (ТО-1);
? второе техническое обслуживание (ТО-2);
? сезонное обслуживание (СО)...
Контролер технического состояния средств автотранспорта постоянно поддерживает контакт с водителями, представителями экспедиторского отдела и прочими служащими компании. В связи с этим от сотрудника требуется грамотно слаженная речь, коммуникабельность, вежливое отношение к людям. Среди важных личных качеств профессионала стоит выделить развитую память, наличие логического мышления, он должен быть внимательным и оперативным.
Работодатели ценят целеустремленных инициативных работников с хорошей стрессоустойчивостью. Эта профессия - одна из самых востребованных в современности, ведь количество автотранспортных средств увеличивается ежегодно, и соответственно растет спрос на их обслуживание...
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: