Франчайзинг как формы увеличения капитала

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Франчайзинг как формы увеличения капитала

Франчайзинг как формы увеличения капитала

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2018 г.

Объем: 73 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Франчайзинг как формы увеличения капитала

Введение
Глава 1. Теоретические основы франчайзинга и франчайзинговой деятельности
1.1. Понятие франчайзинга и его экономическая сущность
1.2. Виды франчайзинга
2. Анализ деятельности организации ООО «ПЭК», использующей франчайзинг
2.1. Краткая характеристика предприятия
2.2. Анализ внешней и внутренней среды на предприятии
2.3. Оценка увеличения капитала за счёт развития франчайзинговой деятельности организации
Глава 3. Пути совершенствования франчайзинговой деятельности в ООО «ПЭК»
3.1. Основные направления дальнейшего развития франчайзинга в России
3.2. Пути повышения эффективного использования и увеличения капитала предприятия, использующего франчайзинг
3.3. Расчёт показателей экономических эффективностей предложенных мероприятий
Заключение

Выдержка из дипломной работы

В современных условиях ведения предпринимательской деятельности, бизнесмены не понаслышке знают о таком способе как франчайзинг. Известная продукция ресторанов быстрой пищи McDonald’s, международной сети фитнес-центров Gold’s Gym, магазинов модной одежды ZARA, существуют в России именно благодаря франчайзингу. Когда люди слышат об этих товарах, в их сознании возникают ассоциации с высоким качеством продукции, предлагаемой компаниями. Бизнес-схемы успешной деятельности данных компаний действуют благодаря франчайзингу.
Актуальность использования франчайзинга в организации обусловлена минимальным риском банкротства в сравнении с созданием обычного предприятия частным лицом. А это дает широкие возможности предпринимательской активности для организации. Так как, работая под известной торговой маркой, франчайзинговое агентство сразу получает лояльного потребителя, ему уже не нужно завоевывать доверие своего покупателя...
Среди контрактных форм в сфере инвестиций особый интерес представляет договор франчайзинга, используемый в последние годы в России.
Корни франчайзинга усматривают в эпохе Средневековья, когда король предоставлял своим баронам какие-то привилегии (например, право собирать налоги на отдельных территориях) в обмен на определённые услуги с их стороны. Однако бурное развитие и распространение франчайзинга как способа ведения бизнеса относится ко второй половине ХХ века, и связано с переходом большинства промышленно развитых стран от эпохи индустриальной к постиндустриальной, открывшей новые схемы организации бизнеса. Но только в начале 90-ых гг. прошлого века новые тенденции в экономическом развитии России привели к использованию франчайзинга в деятельности российских предпринимателей.
Под франчайзингом понимаются отношения, в силу которых одно лицо (франчайзер) предоставляет другому лицу (франчайзи) «деловой комплекс», состоящий из охраноспособных (фирменное название, товарный знак, знак обслуживания и др.) и неохраноспособных (деловой опыт, смекалка, работоспособность и др.) имущественных прав и других объектов имущественных прав (коммерческая информация, тайна переписки и др.) для осуществления франчайзи предпринмательской деятельности, аналогичной деятельности франчайзера. В свою очередь, франчайзи обязуется выплачивать франчайзеру вознаграждение и выполнять иные обязательства, установленные договором...
Под франчайзингом понимаются отношения, в силу которых одно лицо (франчайзер) предоставляет другому лицу (франчайзи) «деловой комплекс», состоящий из охраноспособных (фирменное название, товарный знак, знак обслуживания и др.) и неохраноспособных (деловой опыт, смекалка, работоспособность и др.) имущественных прав и других объектов имущественных прав (коммерческая информация, тайна переписки и др.) для осуществления франчайзи предпринмательской деятельности, аналогичной деятельности франчайзера. В свою очередь, франчайзи обязуется выплачивать франчайзеру вознаграждение и выполнять иные обязательства, установленные договором.
В России наиболее перспективными для развития франчайзинга можно назвать «остывающие рынки» — те сегменты, темпы роста которых начинают сокращаться. Во-первых, основные игроки отрасли не способны полноценно развиваться за счет собственных средств (например, индустрия компьютерных клубов), а во-вторых, данный сегмент все еще остается немного закрытым для непрофессионалов. Как показывает практика, на «остывающих» рынках наиболее эффективные механизмы развития — слияние и поглощение (рекламный рынок), а также франчайзинг (рестораны и химчистки.). Для непрофильного инвестора присоединение к одной из франшизных систем будет наиболее эффективным решением...

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Франчайзинг как форма организации бизнеса.--74 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше