Совершенствование маркетинговой деятельности агропромышленного предприятия

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Совершенствование маркетинговой деятельности агропромышленного предприятия

Совершенствование маркетинговой деятельности агропромышленного предприятия

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2018 г.

Объем: 115 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Совершенствование маркетинговой деятельности агропромышленного предприятия

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности современных предприятий 9
1.1 Сущность и виды маркетинговой деятельности 9
1.2 Понятие и виды маркетинговых технологий и маркетинговых исследований 16
1.3 Роль маркетинга в эффективности деятельности предприятий 26
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Сибирская мука» 34
2.1 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия 34
2.2 Анализ маркетинговых технологий и маркетинговых исследований применяемых на предприятии 43
2.3 Применение новых видов маркетингового анализа на предприятии 52
Глава 3. Направления совершенствования маркетинговой деятельности в ООО «Сибирская мука» 64
3.1 Основные направления совершенствования маркетинговой деятельности на предприятии 64
3.2 Разработка мероприятий по увеличению объёмов продаж товаров и услуг 69
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий 73
Заключение 83
Список использованных источников 87
Приложения 94

Выдержка из дипломной работы

Самым важным качеством менеджеров и маркетологов практически любой современной компании является способность находить рынок сбыта и осуществлять организацию эффективных продаж товаров и услуг. Это требует точного определения того, что должно быть произведено и продано, как это должно быть произведено и продано, и как продукт или услуга должны быть позиционированы на рынке. Для достижения этой цели очень важно уделять особое внимание организации маркетинговой деятельности на предприятии.
В настоящее время под маркетингом понимаются действия, которые необходимы для направления потока товаров и услуг от производителей к потребителям . Маркетинг является систематическим процессом, который усваивается посредством повторяющегося опыта.
Главной функцией маркетинга в данном случае выступает обеспечение и облегчение рыночного обмена между производителем/продавцом и покупателем/потребителем товаров и услуг...
По своей сути маркетинг – это комплекс аналитической деятельности по выработке стратегии и особой философии бизнеса, направленной на удовлетворение потребностей покупателей, увеличение их количества и рост прибыльности дела. Маркетинг невозможно рассматривать, как сбыт и рекламу в чистом виде – он появляется еще до зарождения самой компании, ее товаров и услуг. Он включает в себя анализ рынка и потребностей, творческий труд по разработке инновационных решений, постоянное совершенствование линейки продукции и продвижение ее на рынке.
Популярный маркетолог, автор первого специализированного пособия по продвижению на рынке, Филип Котлер рассматривает маркетинг, как комплексную, целостную философию бизнеса, связанную с постоянным ростом и развитием, тесным взаимодействием с потребителем и удовлетворении его нужд наилучшим образом...
В процессе написания данной выпускной квалификационной работы были достигнуты поставленная цель и задачи исследования.
Были разработаны направления по совершенствованию маркетинговой деятельности агропромышленного предприятия ООО «Сибирская мука».
Изучение сущности и видов маркетинговой деятельности показало, что маркетинговая деятельность представляет собой осуществление деятельности по решению подразделением маркетинга стоящих перед ним практических задач для достижения организацией успеха в отрасли, получения максимальных объёмов прибыли и завоевания наибольшей доли рынка среди конкурентов, в основном за счет правильно выбранной стратегии позиционирования товаров и услуг, а так же за счет эффективной конкурентной борьбы. Маркетинговая деятельность подразделяют на массовую, целевую или концентрированную, дифференцированную, прямую, многоуровневую (сетевую, MLM) и др. Выделяют также потребительскую, инвестиционную и промышленную маркетинговую деятельности. Особым звеном рынка является маркетинговая деятельность в сфере услуг...

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Совершенствование рекламной деятельности в банках--80 стр.
Совершенствование инновационной деятельности.--79 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше