Совершенствование рекламной деятельности в банках

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Совершенствование рекламной деятельности в банках

Совершенствование рекламной деятельности в банках

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.

Объем: 80 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Совершенствование рекламной деятельности в банках

Введение 3
1. Теоретические аспекты современной банковской рекламы в России 5
1.1 Специфика и основные стратегии банковской рекламы 5
1.2 Основные рекламные носители 14
1.3 Взаимоотношение банков и рекламных агентств 19
1.4 Оценка эффективности банковской рекламы 21
2. Анализ и предложения по оптимизации рекламной деятельности банков на примере ОАО МКБ «Замоскворецкий» 32
2.1 Организационно-экономическая характеристика банка 32
2.2 Анализ эффективности рекламной деятельности в банке 47
2.3 Предложения по совершенствованию рекламной деятельности в банке 56
Заключение 75
Список использованной литературы 80

Выдержка из дипломной работы

Российская реклама в течение последнего времени формируется в развитую отрасль инфраструктуры экономики. С середины 90-х в России появляется политическая и социальная реклама, а также принимаются законы, регулирующие рекламу, создаются общественные организации рекламистов, формируется система подготовки квалифицированных кадров для рекламы.
На рекламу тратятся огромные деньги. Бюджет 30- секундного рекламного ролика на ТВ составляет 120 тысяч долларов. Потребление рекламы в Америке на душу населения составляют около 200$ в год. Запад на ветер деньги не бросает, поэтому стоит задуматься над тем, какие же важные для общества функции выполняет реклама.
Цель дипломной работы – изучение современных теоретических основ и методов рекламной работы в развивающейся рыночной среде и применение их в практике рекламной деятельности, а так же выработка практических рекомендаций для усовершенствования рекламной деятельности банка с целью повышения эффективности и потребительского спроса.
Для достижения намеченной цели поставлены следующие задачи:
- изучение теоретических аспектов организации рекламно-информационной работы;
- определение методов экономической эффективности рекламы;
- исследование выбора и применения средств рекламы в кредитной организации;
- анализ организации рекламной деятельности в организации;
- разработка рекомендаций по повышению эффективности организации рекламной работы – объекты исследования.
Объектом исследования является ОАО МКБ «Замоскворецкий».
Предметом исследования является рекламная деятельность банка.
Исследуемая проблема базируется на материалах, широко освещенных в отечественной и зарубежной литературе, которую можно разделить на три части:
- законодательные и нормативные акты, регулирующие рекламную деятельность;
- учебная литература, монографии, статьи по рекламной деятельности отечественных и зарубежных авторов;
- информация в прессе: журналах, газетах, листовках, справочниках, прейскурантах по вопросам рекламы товаров и услуг.
Работа имеет традиционную структуру и состоит из введения, двух глав и заключения.
Основных конкурентом ОАО «МКБ «Замоскворецкий»» является Сбербанк России.
Основным видом деятельности Банка является кредитование организаций и предприятий агропромышленного комплекса и жителей сельской местности. За семь лет Банк предоставил экономике более380 тыс. кредитов на общую сумму более 380 млрд. руб., втомчислеболее290 млрд. руб. (около 80%) приходится на сектор АПК. Только за 2010 год кредитный
Портфель Банк а вырос в 3,5 разаидостиг157 млрд. рублей. За шесть месяцев
2009 г. Банком выдано более 150 тыс. кредитов на 117 млрд. руб.; размер кредитного портфеля составил более 225 млрд. руб.
Высокий уровень финансовой устойчивости, размеры капитала, широкий спектр кредитных продуктов, наличие технологических возможностей и опыта работы в аграрном секторе, эффективная система управления рисками, постоянное расширение региональной сети, - все это дает Банку возможность успешно наращивать объемы кредитных услуг, предоставляемых предприятиям и организациям агропромышленного комплекса. При этом существенный рост объемов кредитования удается совместить с поддержанием на должном уровне качества кредитного портфеля Банка.
Около половины кредитных вложений банковской системы Российской Федерации в предприятия и организации аграрно-промышленного комплекса
К 2009 г. ОАО «МКБ «Замоскворецкий»» располагает второй по величине, после СбербанкаРоссии, сетью подразделений на территории Российской Федерации. Банк оказывает услуги клиентам в 78 субъектах Российской Федерации, имеет 74 региональных филиала, дочерний банк, более 1000 дополнительныхофисовиболее260 уполномоченных в сельской местности.
В структуре ОАО «МКБ «Замоскворецкий»» существует департамент, который называется Департамент маркетинга и развития общественных связей. В состав этого департамента входит Управление маркетинга и Управление развития общественных связей. Эти два управления занимаются организацией всех маркетинговых процессов в банке: начиная от разработки новых маркетинговых концепций, заканчивая размещением рекламы в СМИ.
Управление маркетинга в банке осуществляет следующие функции:

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Стратегическое управление кредитной организацией ЗАО ОКБ "ВТБ 24". --70 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше