Технологии обучения иностранному языку детей мигрантов

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Технологии обучения иностранному языку детей мигрантов

Технологии обучения иностранному языку детей мигрантов

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2018 г.

Объем: 64 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Технологии обучения иностранному языку детей мигрантов

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ-МИГРАНТОВ 6
1.1. Характеристика миграции как общественно-исторического явления 6
1.2. Социо-культурный компонент в методике преподавания 8
1.3. Особенности обучения английском языку мигрантов 21
Выводы к 1 главе 30
2. СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ПО ОБУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ДЕТЕЙ-МИГРАНТОВ 31
2.2. Методики коммуникативного обучения английскому языку при обучении детей-мигрантов 31
2.2. Разработка модели обучения детей-мигрантов английскому языку 37
2.3. Результаты педагогического эксперимента 48
Выводы ко 2 главе 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57
ПРИЛОЖЕНИЕ А 60
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 62
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 63


Выдержка из дипломной работы

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. В силу того, что позиция разговорного и письменного английского языка как лидирующего средства общения в международной среде на современном этапе, вопрос создания методики его преподавания, дающий продуктивные результаты, стоит достаточно остро.
Основными факторами процесса изучения английского языка обучающимися являются личность преподавателя и его профессионализм, мотивация ученика к обучению, современные средства обучения и, безусловно, определяющим фактором является методика и технологии преподавания.
Подбор грамотной и продуктивной методики позволит сократить время обучения языку, усилить мотивационный компонент и улучшить результат обучения. В связи с этим, проблема исследования методики и технологий преподавания английского языка достаточно актуальна.
Дети-мигранты отличаются друг от друга по своему территориальному и языковому происхождению.
..................
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ-МИГРАНТОВ

1.1. Характеристика миграции как общественно-исторического явления

Международная миграция рабочей силы - это переселение тру-доспособного населения из одних государств в другие с целью поиска работы сроком более одного года, вызванное, прежде всего причинами экономического характера. Помимо экономических мотивов, процесс международной трудовой миграции обусловлен также причинами по-литического, этнического, культурного, семейного и иного характера .
Следует отметить, что при миграции рабочей силы определяю¬щими мотивами являются желание заработать больше, чем на родине, и стремление найти лучшее применение своей квалификации. В связи с этим международную миграцию рабочей силы принято определять как оплачиваемую профессиональную деятельность за границей.
По классификации, составленной Международной организаци¬ей труда (МОТ) трудовая миграция подразделяется на 5 типов2:
1) работающие по контракту, в котором четко оговорен срок пре-бывания в принимающей стране. В основном это сезонные рабочие,
приезжающие на уборку урожая, а также неквалифицированные или
малоквалифицированные работники;
...........

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Проблемы обучения английскому языку многонациональной аудитории в российской средней школе к --85 стр.
Типология социальных представлений у мигрантов о России как стране пребывания--73 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше