Проблемы обучения английскому языку многонациональной аудитории в российской средней школе к

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Проблемы обучения английскому языку многонациональной аудитории в российской средней школе к

Проблемы обучения английскому языку многонациональной аудитории в российской средней школе к

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2010 г.

Объем: 85 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Проблемы обучения английскому языку многонациональной аудитории в российской средней школе к

Введение............................................3
Глава 1. Теоретические основы обучения английскому языку в условиях многонациональной аудитории................................5
1. Особенности обучения иностранным языкам в многонациональной аудитории в российской средней школе....................5
2. Влияние родного и русского языка на процесс усвоения иностранного языка..........................................14
Глава 2. Методические основы преподавания английского языка в многонациональной школе........................................25
2.1. Концепции преподавания иностранных языков для многонациональной аудитории в школе.....................25
2.2 Подходы к преподаванию английскому языку в многонациональных школах........................................36
2.3 Анализ содержания учебных материалов по английскому языку в многонациональной школе...........................................42
Глава 3. Практическое применение методик преподавания английского языка в многонациональной школе.............................54
3.1. Методика обучению английскому языку многонациональной аудитории
3.2 Практическое применение методик обучения английскому языку многонациональной аудитории на уроках иностранного языка...................61
3.3 Фрагменты уроков английского языка в условиях многонациональной аудитории в школе.....................68
Заключение.........................................77

Выдержка из дипломной работы

Не вызывает сомнения тот факт, что многонациональные классы в условиях смешения наций, роста численности городов становятся массовым явлением. Количество населения растет за счет внутренней и внешней миграции из различных регионов бывшего СССР. Среди мигрантов, проживающих сейчас в Российской Федерации, наряду с русскоязычными гражданами, имеется значительное число людей, для которых русский язык не является родным.
Многонациональный характер российского государства, его полиэтническая структура, функционирование в субъектах Российской Федерации двух государственных языков: русского языка и языка титульной нации – предопределяют многообразие типов учебных заведений в общеобразовательной школе. Учебные заведения различаются языком обучения, этническим составом учащихся, целями, содержанием образования.
Сегодня особую значимость приобретает проблема предмета “иностранный язык” в условиях многонациональной школьной аудитории. Это обусловлено совокупностью социальных и дидактических факторов. Наиболее значимы среди них: рост национального самосознания, обострение национальных отношений, усиление миграционных процессов; стандарты образования, введение в практику школы федерального, национально-регионального и школьного компонентов, единого государственного экзамена.
В национальной школе с русским языком обучения важное значение имеет определение места и роли русского языка в обучении иностранному языку, так как в данном случае русский язык не только универсальное средство общения, но язык обучения, посредник между родным и иностранным языками в овладении последним.
Речевые навыки на родном языке оказывают опосредованное влияние на овладение иностранной речью, проявляясь через взаимодействие речевых навыков на уровне родного и русского языков. Особенность обучения иностранному языку в условиях многонациональной аудитории заключается в том, что учебный процесс проходит в условиях национально-русского двуязычия. В связи с этим овладение иностранным языком, речевые механизмы на нем подвержены интерферирующему воздействию со стороны речевых механизмов на родном и русском языках.
Обучение на родном языке обычно предполагает использование обучающимися родного языка в качестве средства обучения. обучение на родном языке способствуют более хорошему знанию первого языка, повышению успеваемости по другим предметам, а также изучению второго языка.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше