Агрессивность подростков с игровой компьютерной зависимостью

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Агрессивность подростков с игровой компьютерной зависимостью

Агрессивность подростков с игровой компьютерной зависимостью

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2018 г.

Объем: 69 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Агрессивность подростков с игровой компьютерной зависимостью

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ АГРЕССИВНОСТИ У ПОДРОСТКОВ С ИГРОВОЙ ЗАВИСИМОСТЬЮ 7
1.1 Содержание понятие «компьютерная зависимость» и ее проявления 7
1.2 Взаимосвязь игровой зависимости и агрессивности как проблема современной психологической науки 18
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ УРОВНЯ АГРЕССИВНОСТИ У ПОДРОСТКОВ С ИГРОВОЙ ЗАВИСИМОСТЬЮ 31
2.1 Организация и ход клинико-психологического исследования 31
2.2 Характеристика методик клинико-психологического исследования 32
2.3 Характеристика базы исследования и выборки испытуемых 38
ГЛАВА 3. КЛИНИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ АГРЕССИВНОСТИ У ПОДРОСТКОВ С ИГРОВОЙ ЗАВИСИМОСТЬЮ 45
3.1 Результаты клинико-психологического исследования 45
3.2 Обсуждение результатов 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
ВЫВОДЫ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64

Выдержка из дипломной работы

Актуальность проблемы обусловлена возрастающей компьютеризацией и интернетизацией общества. На сегодняшний день Интернет имеет более 2,3 миллиарда пользователей, регулярно использующих сеть. 3 июня 2011 года была принята резолюция ООН, признающая доступ в Интернет базовым правом человека. С возрастанием популярности компьютеров и Интернета проявились и негативные аспекты его применения. Так, некоторые пользователи сети настолько увлекаются виртуальным пространством, что начинают предпочитать Интернет реальности, проводя за компьютером до 18 часов в день. Возникающую у этих пользователей психологическую зависимость – интернет-зависимость – ученые сравнивают с физиологической зависимостью от наркотических веществ – наркоманией, также имеющей психологический компонент. Интернет-зависимость – это навязчивое желание подключиться к Интернету и болезненная неспособность вовремя отключиться от Интернета. По данным различных исследований, интернет-зависимыми сегодня являются около 10% пользователей во всём мире. Российские психиатры считают, что сейчас в стране процент интернет-зависимых пользователей достигает 4-6%.
Использование компьютеров и электронных гаджетов также оценивается неоднозначно. Призванный помогать в учебной деятельности, компьютер стал напротив средством отвлечения, причем не только от учебы, но и от реальной жизни. Школьники, вместо того, чтобы использовать компьютер и доступ в мировую сеть для поиска интересной учебной информации или выполнения домашних заданий, бесконтрольно играют в компьютерные игры и занимаются интернет-серфингом (т.е. переходят от одной случайно ссылке к другой, не имея явной цели)...
Современная наука понимает под понятием «зависимое поведение» разновидность девиантного поведения, которая характеризуется непреодолимой и длительной фиксацией внимания на определенных видах деятельности или предметах, становящихся сверхценными.
Г.В. Старшенбаумом были предложены следующие общие модели формирования зависимостей [50].
Первый тип – нейрофизиологические модели, обеспечивающие развитие зависимости нейродинамическими механизмами. Так, еще в 1975 г. И.П. Анохиной была предложена концепция «общего конечного пути». В соответствии с этой концепцией все психоактивные вещества сначала порождают в организме специфичные сдвиги, разным путям, в конце концов, приводящие к одному и тому же – к переживанию состояния эйфории, представляющей собой состояние «награды» [5]...
Теоретический анализ литературы, проведенный в рамках выпускного квалификационного исследования, позволяет отметить, что проблема зависимости от компьютерных игр существует. По сравнению с зависимостями от алкоголя и наркотиков, игровая компьютерная зависимость в меньшей степени вредит здоровью человека, не разрушает его мозг, и казалась бы достаточно безопасной, если бы ни явное снижение трудоспособности и эффективности функционирования в реальном социуме. Когда такой досуг начинает занимать центральное место в жизни и человек уже не задумывается о своих социально-бытовых проблемах, не интересуется будущим, не строит никаких планов, а вся его жизнь отдана данной, конкретной аддиктивной реализации, есть о чем задуматься.
Особую проблему чрезмерная увлеченность компьютерными играми несет для неокрепшей психики подростков. В тот время, когда подросток должен переживать становление своего Я, находить свое место в обществе, ориентироваться в выборе профессионального будущего, зависимость от компьютерных игр может привести к отказу от реальности, дезадаптации, аддиктивному поведению. Помимо вышеуказанных негативных последствий чрезмерная увлеченность компьютерными играми обуславливает формирование агрессивности у подростков. Обилие сцен насилия, применение культа силы, использование оружия и пр. – свойственные компьютерным играм элементы – приводят к легитимизации насилия у подростков, снятия запретов на агрессию. Отсутствие внутренних запретов на совершение агрессивных действий может привести подростков к антисоциальному и противоправному поведению...

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Снижение агрессивности у учащихся колледжа, методом социально-психологического тренинга.--85 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше