Использование дидактических игр при коррекции нарушений звукопроизношения у детей дошкольного возраста

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Использование дидактических игр при коррекции нарушений звукопроизношения у детей дошкольного возраста

Использование дидактических игр при коррекции нарушений звукопроизношения у детей дошкольного возраста

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2017 г.

Объем: 138 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Использование дидактических игр при коррекции нарушений звукопроизношения у детей дошкольного возраста

Введение............3-5
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы использования дидактических игр при коррекции нарушений звукопроизношения у детей дошкольного возраста
1.1. Формирование произносительной стороны речи в онтогенезе………..6-13
1.2. Характеристика нарушений звукопроизношения у дошкольников….13-26
1.3. Дидактическая игра как средство развития и коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста………………26-34
Выводы по 1 главе…………..34-35
Глава 2. Экспериментальное исследование особенностей звукопроизношения у детей дошкольного возраста
2.1. Организация и содержание констатирующего эксперимента……….36-40
2.2. Анализ и результаты диагностики звукопроизношения у дошкольников………………………..41-49
Выводы по 2 главе…………50-51
Глава 3. Логопедическая работа по коррекции фонетико – фонематического недоразвития у детей старшего дошкольного возраста посредством использования дидактических игр
3.1Содержание и организация коррекционной работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития с детьми дошкольного возраста посредством использования дидактических игр (формирующий эксперимент)…….52-57
3.2Анализ результатов контрольного эксперимента…..58-59
Выводы по 3 главе………….60
Заключение………………………………...61-63
Список использованных источников……………64-72
Приложения …………...73-139

Выдержка из дипломной работы

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в настоящее время неустанно растёт число детей дошкольного возраста с различной речевой патологией, в том числе с фонетико-фонематическим недоразвитием речи. У дошкольников с ФФНР нарушено формирование звукопроизношения и всех фонематических процессов, к которым относятся слуховое восприятие, фонематический слух, фонематические представления, фонематический анализ и синтез.
Недостаточная сформированность фонематических процессов приводит в школьном возрасте к нарушению формирования навыков чтения и письма, что проявляется в специфических нарушениях — дислексии и дисграфии, которые препятствуют успешному овладению детьми всей школьной программы. При регулярной и правильно спланированной работе по формированию фонематических процессов дети дошкольного возраста с ФФНР не только учатся различать звуки речи, овладевают навыками анализа и синтеза звучащей речи, но и намного лучше могут воспринимать и различать окончания слов, приставки, общие суффиксы, выделять предлоги в предложениях, что так необходимо при формировании навыков чтения и письма...
В понятие «звукопроизносительная сторона речи» включаю следующие аспекты: комплекс речедвигательных навыков и в тоже фонетическое оформление речи, которыми оно характеризуется. Сюда относятся навыки голосообразования, речевого дыхания, воспроизведения звуков и их сочетаний, словесное ударение и фразовая интонация со всеми её компонентами, соблюдение норм орфоэпии [44].
На лингвистический аспект становления звукопроизношения обращено внимание в работах, касающихся вопросов фонетики и фонологии (Е.Н.Винарская, Л.В.Бондарко, Р.И.Аванесов, Л.В.Щерба и др.). Фонетику и фонологию называют «науками о звуках», одна из которых ориентируется на речь, а вторая на язык (М.Г.Богомазов, Е.Н.Винарская). В рамках этих дисциплин лингвистики в качестве значимой единицы звукового строя языка рассматривают фонему...
Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию роли дидактической игры в коррекции ФФНР у детей старшего дошкольного возраста.
Можно сказать, что в работе были реализованы все задачи и достигнуты все поставленные цели. Заявленная гипотеза подтвердилась в ходе исследования.
В представленной работе экспериментальное исследование было проведено в три этапа.
На первом этапе был произведен реферирование теоретических источников по теме исследования, анализ медицинской и логопедической документации детей дошкольного возраста с целью отбора детей для эксперимента.
На втором этапе экспериментального исследования был проведен констатирующий эксперимент, который имел цель изучение особенностей звукопроизношения у дошкольников...

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Использование дидактических игр в работе по коррекции нарушения звукопроизношения--101 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше