Коррекция эмоционально-волевой сферы у детей дошкольного возраста посредством песочной терапии в условиях социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Коррекция эмоционально-волевой сферы у детей дошкольного возраста посредством песочной терапии в условиях социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних

Коррекция эмоционально-волевой сферы у детей дошкольного возраста посредством песочной терапии в условиях социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2017 г.

Объем: 113 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Коррекция эмоционально-волевой сферы у детей дошкольного возраста посредством песочной терапии в условиях социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ 9
1.1. Психологические особенности и трудности развития эмоционально-волевой сферы детей в раннем возрасте с симптомами СДВГ 9
1.2. Арт-терапевтические методы коррекции эмоционально-волевой сферы детей дошкольного возраста с симптомами СДВГ в условиях социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних 20
1.3. Формирование эмоционально-волевой сферы дошкольников с симптомами СДВГ посредством песочной терапии 33
Выводы по главе 1 48
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НА ТЕМУ: КОРРЕКЦИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ПЕСОЧНОЙ ТЕРАПИИ В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННОГО ЦЕНТРА ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 49
2.1. Организация и описание методов эмпирического исследования на тему: Коррекция эмоционально-волевой сферы у детей дошкольного возраста посредством песочной терапии в условиях социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних. Разработка программы групповой и индивидуальной психокоррекции с использованием метода песочной терапии 49
2.2. Результаты исследования на тему: Коррекция эмоционально-волевой сферы у детей дошкольного возраста посредством песочной терапии в условиях социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних 69
Выводы по главе 2 86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 90
ПРИЛОЖЕНИЯ 96

Выдержка из дипломной работы

ВВЕДЕНИЕ
В последнее время заметна тенденция к росту числа детей, имеющих нарушения развития различных сфер, в том числе и психической. Внутренний мир ребенка очень сложен и велик. Важной частью общего психического развития дошкольника является эмоциональное развитие. Эмоции сохраняют свое значение и в последующие периоды жизни, однако на ранних этапах онтогенеза они являются ведущими, поскольку на них в значительной степени основывается целостное поведение дошкольников. Эмоции проходят общий для высших психических функций путь развития: от внешних социально детерминированных форм к внутренним психическим процессам. На базе врожденных реакций у ребенка развивается восприятие эмоционального состояния окружающих его близких людей, которое со временем под влиянием социальных контактов, что осложняется, превращается на высшие эмоциональные процессы – интеллектуальные и эстетические составляющие эмоционального богатства личности.
Применение методик и технологий художественно-эстетической направленности всегда придавало положительную окраску процессам обучения и воспитания детей с нарушениями психического здоровья.
...................
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ
1.1. Психологические особенности и трудности развития эмоционально-волевой сферы детей в раннем возрасте с симптомами СДВГ
Эмоциональное состояние детей влияет на развитие их познавательной деятельности, стабильность интересов и самостоятельный выбор видов деятельности. Изучение эмоциональных состояний и особенностей отношений детей дает возможность выявить скрытые проблемы образовательного процесса, а также может быть основой для прогнозирования вариантов дальнейшего личностного развития дошкольников. По мнению А.В. Запорожца, эмоциональное развитие дошкольника является одной из важнейших условий его воспитания, что подчеркивает важность эмоционального переживания дошкольника в процессе взаимодействия с социумом для его личностного становления. Как считает В.С. Мухина, «активно включая детей в решение социально важных задач, коллектив обуславливает возможность развития индивида как личности, и в первую очередь становления его эмоциональной сферы» [25].
За последнее время накоплено большое количество фактов, систематизировано множество наблюдений об эмоциях, приобретен большой опыт их экспериментального исследования. Эмоции и ощущения – чувства синонимичные, однако не равнозначны. Эмоции – это реакция человека на влияние внутренних и внешних раздражителей, которые имеют ярко выраженную субъективную окраску. Чувства – это своеобразно выраженное пережитое человеком отношение к окружающей действительности.
............

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Особенности коррекционной работы с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня по формированию фонематического слуха--102 стр.
Особенности связной речи у детей младшего(4-5лет) дошкольного возраста--103 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше