Использование кейс-технологий как средство формирования письменных вычислительных навыков сложения и вычитания

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Использование кейс-технологий как средство формирования письменных вычислительных навыков сложения и вычитания

Использование кейс-технологий как средство формирования письменных вычислительных навыков сложения и вычитания

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2017 г.

Объем: 74 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Использование кейс-технологий как средство формирования письменных вычислительных навыков сложения и вычитания

Введение………….3
Глава 1. Теоретические основы использования кейс-технологии как средства формирования письменных вычислительных навыков младших школьников……..8
1.1. Вычислительный навык как часть вычислительной культуры, проблемы, связанные с его формированием……8
1.2. Кейс-метод как одна из технологий формирования УУД младших школьников……19
Выводы по главе 1……38
Глава 2. Практическое применение кейс-технологии в процессе формирования письменных вычислительных навыков умножения и деления на уроках математики у младших школьников……..39
2.1. Диагностика уровня сформированности вычислительных навыков у младших школьников ………39
2.2. Возможности использования кейс-технологии в процессе формирования вычислительных навыков на уроках математики у младших школьников ……...47
2.3. Обоснование эффективности и результативности использования кейс-технологии на уроках математики при формировании вычислительных навыков у младших школьников……..56
Выводы по главе 2………60
Заключение……….61
Список использованной литературы…..63
Приложение…………68

Выдержка из дипломной работы

Актуальность исследования. На сегодняшний день формирование вычислительных навыков у младших школьников признается одной из важнейших задач в процессе обучения математике. При этом основой навыков вычисления является прочное и осознанное усвоение приемов устных и письменных вычислений. Культура вычисления – это фундаментальная основа в изучения математики и прочих учебных дисциплин а также запас знаний и умений, который повсеместно применяется каждым человеком.
Введение в России требований Федерального Государственного Образовательного Стандарта в практику работы учителей образовательных школ, в частности начальной предполагает, что простая передача знаний, умений и навыков к ученику от учителя заменяется развитием способности ученика ставить учебные цели самостоятельно. В приоритете ставится задача школьного обучения проектирования путей реализации поставленных целей, контроль и оценка своих достижений, другими словами – формирование умения учиться. Достичь вышеозначенную цель можно благодаря формированию системы универсальных учебных действий (УУД)...
Формирование вычислительной культуры младших школьников является одним из компонентов математической культуры в целом. Это связано с тем, что вычислительная культура – это тот багаж умений, знаний, который является основой изучения как математики, так и других дисциплин. [29, с.120] Рассмотрим данное понятие более подробно.
О.А. Ивашова считает, что вычислительная культура школьников – это учебная вычислительная деятельность, которая ориентирована на развитие личности ученика в ходе осмысленного овладения ее содержанием (знаниями, умениями общекультурного и математического характера), организованную с учетом характеристик необходимой обществу культуры и социальных условий [24, с. 78.].
Формирование у учащихся прочных, а главное сознательных вычислительных умений и навыков, основу которых составляет осознанное и прочное усвоение приемов устных и письменных вычислений, является в школе одной из основных задач преподавания курса математики. [38, с 22]...
Целью нашего исследования было теоретическое и практическое обоснование возможностей кейс-технологии как средства формирования письменных вычислительных навыков сложения и вычитания у младших школьников на уроках математики. В этой связи был решен ряд задач и определены ключевые моменты нашего исследования.
В ходе нашего исследования, мы установили, что формирование вычислительных навыков – одна из главных задач, которая должна быть решена в ходе обучения детей в начальной школе, поскольку вычислительные навыки необходимы при изучении арифметических действий. Школа всегда уделяла большое внимание проблеме формирования прочных и осознанных вычислительных умений и навыков, так как содержательную основу начального математического образования оставляют понятия числа и четырех арифметических действий. Программы по математике включают большой интересный материал по проблеме формирования прочных навыков вычислений, однако, по-прежнему некоторые вопросы понимания и отработки навыка арифметических вычислений являются для младших школьников довольно сложными...

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Формирование приемов умственных действий при обучении младших школьников решению простых задач на умножение и деление--91 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше