Развитие речи старших дошкольников с ОВЗ при чтении произведений детской литературы

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Развитие речи старших дошкольников с ОВЗ при чтении произведений детской литературы

Развитие речи старших дошкольников с ОВЗ при чтении произведений детской литературы

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2017 г.

Объем: 33 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Развитие речи старших дошкольников с ОВЗ при чтении произведений детской литературы

Введение 3
1. Речь как психический процесс 5
2. Особенности развития речи ребенка с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в дошкольном возрасте.. 11
3. Детская литература как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ 21
Заключение 29
Список литературы 31

Выдержка из дипломной работы

Актуальность. В наше время происходит интенсивное развитие дошкольного образования. Ряд мероприятий по модернизации дошкольного образования направлены на повышение качества образовательных услуг, а также на улучшение инфраструктуры детских учреждений. В связи с изменениями приоритетным становится инклюзивный подход, который предполагает активное включение детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Данные изменения предусматривают необходимость в изучении и в выявлении особенностей психического развития детей с различными недостатками в развитии, а также требуют новых подходов обучения и воспитания дошкольников с ОВЗ [1].
В соответствии с ФГОС дошкольного образованиябыло выделено для развития дошкольников 4 области, среди них огромную роль играет речевое развитие.Речевое развитие в условиях инклюзивного образования играет особую роль в становлении и развитии личности ребенка с ОВЗ. Это позволит обеспечить адекватные условия и равные возможности со всеми дошкольниками для получения будущего образования[21]. Развитием речи необходимо заниматься с раннего возраста, чтобы не допустить появления дефектов...
Речь — это разновидность коммуникативной деятельности, осуществляющаяся в форме языкового общения. Каждый человек пользует родной язык для выражения своих мыслей и понимания сказанного другими. В детском возрасте происходит не только усвоение слов и грамматических форм языка, но и соотнесение их с тем содержанием, которое составляет значение слова, закрепленное за ним в родном языке впроцессе истории развития народа. Однако каждый этап развития ребенка связан с разным пониманием содержания слова. Слово вместе со свойственным ему значением ребенок осваивает очень рано. Понятие же, обозначенное данным словом, становится обобщенным образом действительности, расширяется и углубляется с развитием ребенка.[2]
Таким образом, речьпредставляет собой язык в действии, своеобразную форму познания человеком предметов и явлений действительности и средство общения в людском обществе...
Речь является системой используемых человеком звуковых и письменных знаков и символов для представления, переработки, хранения и передачи информации. Речь — это основное средство человеческого общения. Она позволяет получать и передавать большое количество информации, в частности такой, которая содержит в себе то, что невозможно воспринимать органами чувств (абстрактные понятия, непосредственно не воспринимаемые явления, законы, правила и т.п.). Без письменной речи человек лишается возможности перенять опыт предыдущих поколений и передать другим свои мысли и чувства. Речь как средство общения обогащает индивидуальное сознание человека, за счет опыта других людей, причем эффективнее, чем наблюдение и другие процессы неречевого, непосредственного познания, осуществляемые с помощью органов чувств: восприятия, внимания, воображения, памяти и мышления. С помощью речи психология и опыт одного человека становятся доступными для других людей, взаимно обогащаются и развиваются.
Развитие речи у ребенка является процессом овладения родным языком, богатством его словаря и грамматическими формами, необходимыми для понимания других людей и умения выражать свои мысли, желания, переживания...

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Развитие тревожности у дошкольников в семьях с разным количеством детей. --75 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше