Развитие образности речи старших дошкольников в театрализованной деятельности

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Развитие образности речи старших дошкольников в театрализованной деятельности

Развитие образности речи старших дошкольников в театрализованной деятельности

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2017 г.

Объем: 76 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Развитие образности речи старших дошкольников в театрализованной деятельности

Введение …………………………………………….........……….…………….3
Глава I. Теоретические основы развития образности речи в дошкольном детстве……………………………………………………………………………..7
1.1. Понятие образности и выразительности речи…………..………………….7
1.2. Психологические основы формирования образности речи детей старшего дошкольного возраста………………………………………………………….10
1.3. Вопросы развития образности речи детей в теории дошкольного образования ………………………………………………………….…………..20
1.4 Особенности использования театрализованной деятельности в воспитании старших дошкольников…………………………………………....29
Выводы по главе I ………………………………………………………...…..38
Глава II. Педагогические условия развития образности речи детей старшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности ……………………………………………………………………………….……39
2.1.Обследование уровня развития образности речи (констатирующий эксперимент) ……..…………………………………………………….……….39
2.2.Содержание и методика работы с детьми старшего дошкольного возраста по развитию образной речи средствами театрализованной деятельности ………………………………………………………………………………….....46
2.3.Анализ результата экспериментального исследования………..……..…59
Заключение……………………………………………………..…………...… 67
Список литературы……………………………………………………..…… 69
Приложение 1 Сценарий театральной постановки для детей старшего школьного возраста…………………………………………………………….74

Выдержка из дипломной работы

Дошкольный возраст является важным периодом в развитии речи ребенка. В ходе своего развития речь детей тесно связана с характером их деятельности и общения. Развитие речи идет в нескольких направлениях: совершенствуется навык в общении с другими людьми, вместе с тем речь становится основой перестройки психических процессов, орудием мышления. Задача воспитателя детского сада – научить передавать дошкольников свои мысли, точно, грамматически верно и логично, используя разные образные и выразительные средства.
За тысячелетия собрано большое количество произведений народного творчества: поговорки, пословицы, фразеологизмы, образные слова, изречения. Если использовать в своей речи все это, то речь человека станет выразительной, эмоциональной...
Слова «образность», «образный» используются в разных значениях. В широком смысле слова образность равно как наглядность, живость, красочность изображения – неотделимый показатель любого вида искусства. Образность речи – частное ее выражение, в ее формировании принимают участие и звуки, и лексика, и грамматические средства языка [38, с.95].
Образная речь является составной частью культуры речи. Развитие образной речи имеет большое значение для формирования связной речи.
Существенными источниками формирования выразительной детской речи являются произведения устного народного творчества, художественной литературы.
Фразеологизмам в числе выразительных средств языка принадлежит особое место, поскольку они придают тому, о чем идет разговор, своеобразие, самобытное звучание, оригинальность, поэтому их можно использовать для развития образной речи дошкольников...
Таким образом, целью нашей исследовательской работы являлось выявить и проанализировать возможные способы и приемы развития образной речи дошкольников посредством включения в образовательный процесс театрализованной деятельности.
В процессе решения поставленных выше задач мы пришли к следующим основным выводам:
1. Образность речи – наличие в ней изобразительности, наглядности, «картинности» при обозначении предмета, признака, действия словом или другой языковой (речевой) единицей, например, словосочетанием или предложением.
2. В раннем возрасте закладывается фундамент речевого развития ребенка. Рассматривая психологические основы образной речи, мы выяснили, что ряд психологов говорит о тесной взаимосвязи мышления и воображения с языком и речью...

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Взаимосвязь уровня мотивации и умственного развития старших дошкольников (5-6 лет)--96 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше