Автоматизация системы взаимоотношений с клиентами

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Автоматизация системы взаимоотношений с клиентами

Автоматизация системы взаимоотношений с клиентами

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2016 г.

Объем: 124 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Автоматизация системы взаимоотношений с клиентами

Введение 8
Глава 1. Аналитическая часть. 11
1.1 Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности. «Как есть» ООО «Тренинг Телеком» 11
1.1.1 Характеристика предприятия и его деятельности 11
1.1.2 Организационная структура управления предприятием. 14
1.1.3 Программная и техническая архитектура ИС предприятия. 16
1.2 Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации 19
1.2.1 Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов 19
1.2.2 Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее описание 21
1.2.3 Обоснования необходимости использования вычислительной техники для решения задачи 23
1.2.4 Анализ системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации 27
1.3 Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации «Как должно быть» 30
1.3.1 Анализ существующих разработок для автоматизации задачи 30
1.3.2 Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи. 34
1.4 Обоснование проектных решений 39
1.4.1 Обоснование проектных решений по информационному обеспечению 39
1.4.2 Обоснование проектных решений по программному обеспечению 40
1.4.3 Обоснование проектных решений по техническому обеспечению 46
Глава 2. Проектная часть 49
2.1 Разработка проекта автоматизации 49
2.1.1 Этапы жизненного цикла проекта автоматизации 49
2.1.2 Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание 52
2.1.3 Организационно-правовые и программно-аппаратные средства обеспечения информационной безопасности и защиты информации 56
2.2 Информационное обеспечение задачи 57
2.2.1 Информационная модель и её описание 57
2.2.2 Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации 60
2.2.3 Характеристика результатной информации 62
2.3 Программное обеспечение задачи 68
2.3.1 Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 68
2.3.2 Характеристика базы данных 70
2.3.3 Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей) 76
2.3.4 Описание программных модулей 78
2.4 Контрольный пример 80
3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности 91
3.2 Расчёт показателей экономической эффективности проекта 93
Обоснование целесообразности разработки, внедрения и адаптации АИС 101
Экономический эффект от внедрения и адаптации АИС 102
Заключение 104
Список использованной литературы 107
Приложение А - Листинг программных модулей 109

Выдержка из дипломной работы

Российская экономика на сегодняшний день, может быть характеризована увеличением конкуренции, усложнением рыночных отношений и перехода российских предприятий в мировую финансово-экономическую систему.
Все это, ставит перед российскими предприятиями новые требования, такие как – необходимость принятия точных, качественных и своевременных маркетинговых управленческих решений для привлечения новых и удержания существующих клиентов. Что является залогом для эффективного функционирования предприятия и его устойчивого развития. Таким образом, у нас появляется научный и практический интерес к повышению эффективности работы с клиентами.
Качество обслуживания клиентов – наиболее значимый фактор успеха современного предприятия...
Цикл производства продукта и предоставления его клиенту.
Этот процесс является проектной деятельностью.
1. Поиск клиента — предложение услуг организации, на данном этапе много внимания уделяется специфике конкретного клиента и поиску решений которые могут его заинтересовать. Компания ООО «Тренинг Телеком» предоставляет возможности, как для корпоративного обучения сотрудников самой организации, так и для обучения клиентов организации.
2. Разработка проектного решения — на данном этапе ведется активная работа с клиентом, рассматривается целевая обучаемая аудитория, собирается информация, которую необходимо будет предоставить ученикам. После сбора информации принимается решение о форме предоставления полезных знаний. Это может быть приложение или обучающий портал...
На основании проведенного исследования об управлении взаимоотношений с клиентами можно сделать вывод, что системы CRM разработаны для создания базы данных лояльных к компании клиентов, которая является долгосрочным конкурентным преимуществом для конкретной компании.
CRM — это концепция построения устойчивых деловых отношений с клиентами, а так же «клиентоориентированная» бизнес-стратегия. Используя передовые управленческие и информационные технологии, компания может собирать и накапливать информацию о своих клиентах на всех стадиях их жизненного цикла, от привлечения, через удержание к лояльности. Извлечение знаний из базы клиентов позволяет строить с клиентами взаимовыгодные отношения...

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Совершенствование бизнес-процессов при внедрении системы управления взаимоотношениями с клиентами--81 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше