Маркетинговая деятельность предприятия

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Маркетинговая деятельность предприятия

Маркетинговая деятельность предприятия

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2015 г.

Объем: 122 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Маркетинговая деятельность предприятия

ВВЕДЕНИЕ 4
1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ПРОФСТРОЙХОЛДИНГ» 7
1.1. Характеристика предприятия и его продукции 7
1.2. Анализ экономического потенциала и фактического состояния предприятия 12
1.2.1. Анализ качества и конкурентоспособности предприятия 12
1.2.2. Анализ ликвидности и вероятность банкротства 28
1.2.3. Анализ финансовой устойчивости 30
1.3. Экономическая система маркетинговой деятельности 33
1.3.1. Анализ внешней среды предприятия 33
1.3.2. Анализ внутренней среды предприятия 40
1.4 Анализ маркетинговой деятельности 47
Выводы 56
2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПРОФСТРОЙХОЛДИНГ» 57
2.1. Совершенствование организационной структуры предприятия 57
2.2. Маркетинговый инструмент для повышения эффективности работы с тендерами 64
2.3 Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности 79
Выводы 89
3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ОЦЕНКА ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 91
3.1. Расчет затрат на реализацию мероприятия 91
3.2. Расчет эффекта от внедрения мероприятия 103
3.3. Оценка экономической эффективности мероприятий 105
Выводы 108
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 110
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 114
ПРИЛОЖЕНИЯ 117

Выдержка из дипломной работы

Актуальность исследования обусловлена тем, что в современных условиях происходит рост конкуренции во всех сферах, поэтому для выживания в конкурентной предприятия должны особое внимание уделать маркетинговой деятельности. Сегодня во всем мире маркетинг в строительстве становится важным элементом повышения конкурентоспособности строительного предприятия. Маркетинг способен решить такие задачи, как объемы строительства и их направление, направление использования капитальных вложений, оптимальные условия финансирования и т.д. Причем отметим, что возможность превзойти своих конкурентов смогут лишь те строительные компании, которые создадут наиболее эффективную систему маркетинга.
Развитие технологий маркетинга в строительной области по отношению к другим секторам экономики происходит крайне медленно. Причинами этого явления можно назвать сложность и многообразие коммерческих отношений связей между участниками строительства, такими как заказчики, генеральные подрядчики, субподрядчики, логистические провайдеры, проектировщики, инвесторы...
Объектом исследования является Общество с ограниченной ответствен-ностью «ПрофСтройХолдинг». ООО «ПрофСтройХолдинг» является юридическим лицом и действует на основании Устава, утвержденного общим собранием акционеров, Учредительного договора и законодательства РФ. ООО «ПрофСтройХолдинг» работает на рынке с 2005 г. и оказывает весь комплекс проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ:
- инженерные изыскания;
- проектирование зданий и сооружений;
- строительство, реконструкция и капитальный ремонт.
ООО «ПрофСтройХолдинг» предлагает широчайший спектр качествен-ных строительных услуг:
- строительно-монтажные работы;
- комплексная реконструкция зданий; капитальный ремонт зданий;
- монтаж внутренних и наружных инженерных сетей;
- замена коммуникационного оборудования и систем;
- внутренние и наружные отделочные работы.
ООО «ПрофСтройХолдинг» является юридическим лицом - коммерче-ской организацией, созданной в целях извлечения прибыли...
ООО «ПрофСтройХолдинг» является юридическим лицом и действует на основании Устава, утвержденного общим собранием акционеров (приложение 1),Учредительного договора и законодательства РФ.
ООО «ПрофСтройХолдинг» работает на рынке с 2005 г. и оказывает весь комплекс проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ:
- инженерные изыскания;
- проектирование зданий и сооружений;
- строительство, реконструкция и капитальный ремонт.
Эффективность работы ООО «ПрофСтройХолдинг» в целом возрастает. Наблюдается рост всех объемных параметров. В целом, можно говорить о том, что предприятие находится на подъеме, оно эффективно действует на рынке. Однако же увеличение затрат на 1 рубль продукции является отрицательным моментом. Увеличение себестоимости подрывает конкурентные позиции фирмы. Для сохранения доли рынка естественно необходимо соответствовать ценовому диапазону, что при росте себестоимости приводит к снижению рентабельности...

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Маркетинговая деятельность предприятий по сдаче в аренду торгово-офисных помещений--79 стр.
Разработка маркетинговых мероприятий по повышению эффективности деятельности предприятия на примере лечебно-физкультурного центра ООО «ЗДОРОВАЯ СПИНА»--104 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше