Маркетинговая деятельность предприятий по сдаче в аренду торгово-офисных помещений

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Маркетинговая деятельность предприятий по сдаче в аренду торгово-офисных  помещений

Маркетинговая деятельность предприятий по сдаче в аренду торгово-офисных помещений

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2015 г.

Объем: 79 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Маркетинговая деятельность предприятий по сдаче в аренду торгово-офисных помещений

Содержание
Введение 5
1 Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия 7
1.1 Определение маркетинговой деятельности предприятия 7
1.2 Методы оценки эффективности маркетинговой деятельности 12
1.3 Особенности маркетинговой деятельности предприятий по сдаче в аренду торгово-офисных помещений 18
2 Организационно-экономическая характеристика ООО «Технопарк Быково» 28
2.1 Общая характеристика «Технопарк Быково» 28
2.2 Анализ основных показателей деятельности ООО «Технопарк Быково» 28
2.3 Анализ маркетинговой деятельности «Технопарк Быково» 32
2.4 Направления совершенствования маркетинговой деятельности ООО «Технопарк Быково» 58
3 Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Технопарк Быково» 60
3.1 Совершенствование маркетинговой деятельности «Технопарк Быково» по сдаче в аренду торгово-офисных помещений 60
3.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 70
Заключение 76
Список использованной литературы 79

Выдержка из дипломной работы

Введение
В современной системе экономических отношений особое место занимает недвижимое имущество. Ввиду совершения с недвижимостью ряда сделок, таких как аренда, залог, купля-продажа и другие, она вовлечена в систему рыночного оборота. Особенно актуальной является аренда надвижимости. Этот вид сделки занимает одно из ведущих мест в общем объеме сделок, совершаемых с недвижимым имуществом.
В настоящее время в городах возросло количество торгово-офисных помещений. Если раньше в результате дефицита офисных и торговых помещений, компании быстро реализовали свои объекты, то сегодня построить офисное или торговое здание уже недостаточно.
Целью работы является анализ маркетинговой деятельности предприятий по сдаче в аренду торгово-офисных помещений и разработка предложений по ее совершенствованию.
Для реализации поставленной цели были решены следующие задачи:
- изучить теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия;
- проанализировать деятельность предприятия, основным видом деятельности которого является сдача в аренду торгово-офисных помещений;
- определить пути совершенствования механизмов маркетинга торгово-офисных помещений и привлечения арендаторов в комплекс;
- разработать предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Технопарк Быково» с учетом выявленных недостатков.
Объект исследования – ООО «Технопарк Быково». Предмет исследования – маркетинговая деятельность ООО «Технопарк Быково».
...........
1 Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия
1.1 Определение маркетинговой деятельности предприятия
В современных условиях функционирования и развития российской экономики одним из жизненно важных факторов является знание и применение парадигмы маркетинга, которая позволяет предприятию занять и удержать достаточную долю внутреннего и международного рынка, сформировать у потребителей позитивное отношение к себе и получить главный результат деятельности любого предприятия - высокий уровень прибыли при относительно низком уровне расходов.
Под влиянием мирового кризиса и активного развития Интернета, популярные маркетинговые решения становятся неэффективными. Предприятия оказались перед необходимостью внедрения новых рыночных стратегий, методов формирования товарного ассортимента и ценообразования на промышленном рынке. Однако, отечественные предприятия еще не способны полностью понять все тонкости маркетинга и осознать, что они работают не на рынке товаров и услуг, а на рынке создания и удовлетворения потребностей, а потому в качестве предложения здесь чаще всего выступает не конкретный товар или услуга, а порядок их продажи и послепродажный сопровождение и обслуживание.
Маркетинг - это осуществление бизнес-процессов по направлению потока товаров и услуг от производителя к потребителю [16].
Ф. Котлер предлагает следующее определение: «маркетинг – это социальный и управленческий процесс, направленный на удовлетворение нужд и потребностей индивидуумов и групп посредством предложения и обмена товарами»[19].
...........

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше