Формирование музыкального вкуса у эстрадно-джазового певца в вузе

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Формирование музыкального вкуса у эстрадно-джазового певца в вузе

Формирование музыкального вкуса у эстрадно-джазового певца в вузе

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2015 г.

Объем: 74 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Формирование музыкального вкуса у эстрадно-джазового певца в вузе

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ВКУСА У ЭСТРАДНО-ДЖАЗОВЫХ ПЕВЦОВ 9
1.1 Взгляды ученых на проблему развития музыкального вкуса. Сущность понятия «музыкальный вкус» 9
1.2 Эстрадно-джазовое искусство как средство формирования музыкального вкуса 13
1.3 Психолого-педагогические особенности формирования музыкального вкуса у эстрадно-джазовых певцов 22
ГЛАВА 2.МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ВКУСА У БУДУЩИХ ЭСТРАДНО-ДЖАЗОВЫХ ПЕВЦОВ В ВУЗЕ 32
2.1 Диагностика музыкального вкуса у эстрадно-джазовых певцов 32
2.2.Методические рекомендации по развитию музыкального вкуса у будущего эстрадно-джазового певца в ВУЗе 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЯ 59

Выдержка из дипломной работы

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. Искусство пения, как и всякий другой вид искусства, имеет не только живой опыт, но и свою теорию.
Искусство джаза пользуется большой популярностью в современном мире. Не составляет исключения в этом отношении и Россия. Драматические ситуации, имевшие место в конце сороковых - начале пятидесятых годов ХХ столетия, когда джаз был фактически подвергнут остракизму со стороны властей, отошли в далёкое прошлое. В последние десятилетия в России заявили о себе различные джазовые стили и направления, такие как Государственный камерный оркестр джазовой музыки (О.Лундстрем), джаз-рок («Арсенал» А.Козлова), фри-джаз (трио В.Ганелин, В.Чекасин, В.Тарасов), модальный джаз («Аллегро» Н.Левиновского), этник-джаз («Му-гам» В. Мустафы-заде») и др. Сегодня джаз, представленный как профессио¬нальными, так и любительскими коллективами, занимает прочные позиции в современной российской музыкальной жизни. Улучшилась по сравнению с недавними временами подготовка кадров музыкантов - исполнителей для джазовых коллективов.
Многочисленные исследования художественно-эстетических интересов и увлечений молодежи свидетельствуют, что увлечение эстрадно-джазовой музыкой преобладает над классическим и народным музыкальным искусством.
Вместе с тем, есть проблемы, которые ждут своего решения, требуют углублённого теоретико-методического анализа и практической разработки. Проблемы развития музыкальной эстрады, особенно теоретические и ме¬тодические аспекты профессиональной подготовки кадров в учебных заведе¬ниях нашей страны, изучены недостаточно и нуждаются в научном осмысле¬нии1.
.............
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ВКУСА У ЭСТРАДНО-ДЖАЗОВЫХ ПЕВЦОВ

1.1 Взгляды ученых на проблему развития музыкального вкуса. Сущность понятия «музыкальный вкус»

Основным фактором оценочно-вкусовых процессов личности выступает осознанная и сформированная система ценностей: идеалы, эталоны, нормы, принятые в обществе. Следовательно, процесс формирования неповторимой, уникальной личности успешен лишь в том случае, когда ее ценностно-эстетическое сознание, ценностно-эстетические предпочтения достигают высокого уровня. Сквозь призму философского осмысления категория «вкус» выступает базисным понятием, определяющим поступки, образованность, принципы, жизненные позиции каждого человека, «вносит гармонию в его мироощущение» .
Сущность категории «художественный вкус» специфична по своей основе, так как художественный вкус нельзя понять вне эстетического и наоборот. Необходимыми предпосылками формирования высокого уровня эстетического вкуса личности выступают зрелое эстетическое сознание личности и, конечно, ее развитая индивидуальность . Критерием высокого уровня сформированного эстетического вкуса человека выступают его система ценностей, мировоззрение, самобытность, уникальность и т. д., которые обусловлены тем, что мировоззренческая сущность – это единая, целостная духовнонравственная составляющая каждой личности. Это дает основание сделать вывод, что при рассмотрении проблемы формирования музыкального вкуса будущих эстрадных певцов «эстетическое» выступает базовым, исходным понятием категориальной системы. .............

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Особенности преодоления сценического волнения у эстрадно-джазового певца--89 стр.
Формирование музыкального вкуса у эстрадно-джазового певца в вузе--71 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше