Особенности преодоления сценического волнения у эстрадно-джазового певца

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Особенности преодоления сценического волнения у эстрадно-джазового певца

Особенности преодоления сценического волнения у эстрадно-джазового певца

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2015 г.

Объем: 89 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Особенности преодоления сценического волнения у эстрадно-джазового певца

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ СЦЕНИЧЕСКОГО ВОЛНЕНИЯ У ЭСТРАДНО-ДЖАЗОВОГО ПЕВЦА 8
1.1. Сущности содержания понятия сценического волнения (в конце вывод и собственное понятие сценического волнения) 8
1.2. Особенности (преодоления) сценического волнения и условия его преодоления 19
ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ СЦЕНИЧЕСКОГО ВОЛНЕНИЯ У ЭСТРАДНО-ДЖАЗОВОГО ПЕВЦА 34
2.1. Методика преодоления сценического волнения у эстрадно-джазового певца 34
2.2. Экспериментальная работа по преодолению сценического волнения у эстрадно-джазовых певцов 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЯ 74

Выдержка из дипломной работы

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы дипломной работы основана на том, что в совре-менных условиях развития глобальной культуры и растущего социального за-каза совершенствование профессиональной подготовки музыкантов-исполнителей, адаптация практики обучения к реальным условиям времени – это одна из основных, принципиально важных задач, стоящих перед современ-ными музыкальными учебными заведениями различных типов и категорий.
Социальный заказ на профессию музыканта, в т.ч. эстрадно-джазового певца, формируется и укрупняется под воздействием глобальной культуры: воз-растающая роль культуры в развитии актуализирует проблему возможности воздействия на социокультурную ситуацию, выработки инновационных компо-нентов и структур для реализации культурной политики, которая в теоретиче-ском плане представляет собой комплекс принципов и целей, составляющих основу деятельности конкретного государства и общества в области культуры, и саму эту деятельность.
Становление глобальной культуры есть во многом результат воздействия глобализации и глобальных изменений на всю систему нормативно-регулятивных средств и механизмов, обеспечивающих координацию жизнедея-тельности людей и сообществ. Развитие сегодня предстает в более сложном ви-де, чем раньше. Ученые и практики отмечают изменение к рубежу тысячелетий «ландшафта» развития, делают вывод об усиливающейся роли культуры, в т.ч. музыки, в социальной жизни. В теории постмодернизма культура претендует на доминирующее положение среди других общественных сфер. В более взвешен-ной интерпретации культура предстает важным компонентом повседневного опыта, отвечая тенденции перехода от «общества дефицита», где экономиче-ская необходимость определяет довольно узкие рамки поведения человека, к миру, в котором человеческий фактор будет играть все более и более заметную роль по сравнению с внешней средой, открывая расширенный спектр возмож-ностей для индивидуального выбора.
...............
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ СЦЕНИЧЕСКОГО ВОЛНЕНИЯ У ЭСТРАДНО-ДЖАЗОВОГО ПЕВЦА

1.1. Сущности содержания понятия сценического волнения (в конце вывод и собственное понятие сценического волнения)

Сценическое волнение, являющееся характеристикой неравновесного со-стояния системы взаимодействия «субъект-ситуация», выступает в качестве са-мостоятельного феномена, порождаемого психикой исполнителя в ситуации концертирования . По мнению Е.А. Белан, феномен сценического волнения имеет свои структурные показатели, которые в каждом индивидуальном случае могут быть представлены различным количеством вариантов психических со-стояний, свободной сменой различных типов волнения и их динамическими преобразованиями . В исполнительской практике каждого музыканта с накоп-лением опыта сценических выступлений и закреплением эмоциональных сце-нических переживаний, наблюдается тенденция к повторяемости определённых качеств сценических состояний во время выступлений.
Проблема сценического волнения – одна из наиболее актуальных, жиз-ненно важных для эстрадно-джазовых певцов. Как отмечает О.А. Курганская, сталкиваясь со сценическим волнением впервые в подростковом возрасте, представители данной профессии не перестают ощущать ее остроту вплоть до завершающих этапов своей сценической карьеры .
Проблема эстрадного самочувствия эстрадно-джазового певца является одной из центральных в музыкальной педагогике, психологии и исполнитель-стве и занимает важное место в профессиональной деятельности представите-лей всех исполнительских специальностей. Эстрадное волнение, тревогу, на-стоящий страх перед выходом к публике испытывают не только музыканты-исполнители: это свойственно любой профессии, связанной с публичным вы-ступлением перед аудиторией.
.................

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Формирование музыкального вкуса у эстрадно-джазового певца в вузе--74 стр.
Формирование музыкального вкуса у эстрадно-джазового певца в вузе--71 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше