Проявления агрессивности детей дошкольного возраста

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Проявления агрессивности детей дошкольного возраста

Проявления агрессивности детей дошкольного возраста

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2015 г.

Объем: 77 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Проявления агрессивности детей дошкольного возраста

СОДЕРЖАНИЕ
Проявления агрессивности детей дошкольного возраста


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения проявления агрессивности у детей дошкольного возраста 7
1.1. Психологические особенности детей дошкольного возраста 7
1.2. Изучение феномена «агрессивность» в отечественной и зарубежной литературе 13
1.3. Причины возникновения и формы проявления агрессивности у детей в дошкольном возрасте 18
1.4. Методы коррекции проявлений агрессивности у детей в дошкольном возрасте 25
Выводы по первой главе 36
Глава 2. Эмпирическое исследование проявлений агрессивности детей дошкольного возраста 38
2.1. Описание и ход эмпирического исследования 38
2.2. Характеристика методик эмпирического исследования 39
2.3. Диагностика проявлений агрессивности у детей дошкольного возраста 42
2.4. Анализ и статистическая обработка результатов исследования 56
Выводы по второй главе 63
Заключение 65
Список использованной литературы 68
Приложение 1 73
Приложение 2 78

Выдержка из дипломной работы


Введение


Актуальность исследования. Современное дошкольное образование переживает период реформирования. Уточнение требований к личности воспитанника, рост сети альтернативных дошкольных учреждений, разработка новых программ дошкольного воспитания и оригинальных авторских методических материалов демонстрируют прогрессивную динамику сферы воспитания и образования детей-дошкольников. Вместе с тем внимание исследователей часто сосредоточено больше на интеллектуально-познавательном направлении развитии ребенка, в то время как развитию эмоциональной сферы дошкольника уделяется меньше времени. При этом современные дети дошкольного возраста, напротив, нуждаются в большей степени именно в эмоциональной поддержке развития. Информатизация современного общества вытеснила сферу межличностного взаимодействия из интересов детей. Современный ребенок живому общению предпочитает компьютерную игру или просмотр телепередач. Поэтому дети-дошкольники становятся менее отзывчивыми друг к другу, чаще используют агрессивную манеру поведения.
В отечественной психологической науке проблема агрессивности дошкольников долго не рассматривалась всерьез. Агрессивные выпады детей дошкольного возраста не считались опасными, даже воспринимались некой нормой. Планировалось, что излишняя агрессия – всего лишь способ научения и восприятия действительности ребенком-дошкольником, а потому, спустя время, снизится до нормативных показателей без специальной коррекции. Поэтому проблема детской агрессивности длительное время не получала необходимой специальной разработки.
...........
Глава 1. Теоретические основы изучения проявления агрессивности у детей дошкольного возраста


1.1. Психологические особенности детей дошкольного возраста


По мнению психологов к дошкольному возрасту относится период дошкольного детства от 3 до 7 лет.
В старшем дошкольном возрасте ребенок переживает процесс увеличения и обогащения запаса временных связей. На данном этапе дети способны приобрести определенную произвольность действий, которая обычно возникает под влиянием активного педагогического воздействия.[28, c. 5-7]
На основе ранее приобретенных знаний социального характера старший дошкольник способен осуществлять более осмысленные действия, формировать положительные рефлексы (первичные, вторичные и третичные).
Дошкольное детство – это наиболее «игровой» период жизни человека. Для дошкольников ведущей деятельностью является игра, дети вовлечены в игру полностью. Этому вопросу посвящены работы Л.С. Выготского, А.В. Запорожца, А.Н. Леонтьева, А.П. Усовой и др.[18]
Основной потребностью ребенка-дошкольника выступает адаптация в мире взрослых людей, поэтому он испытывает постоянное стремление к примерке на себя функций взрослого. Поскольку реальное выполнения «взрослых» функций в дошкольном детстве невозможно, у детей-дошкольников формируется противоречие между стремлением к статусу взрослого и недостаточными реальными возможностями. Данное противоречие заставляет ребенка-дошкольника осваивать новые для него сферы деятельности.
.......

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Влияние средств массовой информации на агрессивность детей старшего дошкольного возраста на примере телевидения --81 стр.
Взаимосвязь детско-родительских отношений и агрессивного поведения дошкольников.--82 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше