Взаимосвязь детско-родительских отношений и агрессивного поведения дошкольников.

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Взаимосвязь детско-родительских отношений и агрессивного поведения дошкольников.

Взаимосвязь детско-родительских отношений и агрессивного поведения дошкольников.

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2009 г.

Объем: 82 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Взаимосвязь детско-родительских отношений и агрессивного поведения дошкольников.

Введение 3
Глава 1.Теоретический анализ проблемы взаимосвязи детско-родительских отношений и агрессивного поведения дошкольников 10
1.1.Проблемы детско-родительских отношений в отечественной и зарубежной психологической науке. Стили родительского воспитания 10
1.2.Характеристика дошкольного возраста. Особенности поведения детей в дошкольном возрасте. 23
1.3.Характеристика агрессивного поведения в дошкольном возрасте. Влияние семьи на проявления агрессивности в дошкольном возрасте 31
Выводы 41
Глава 2 .Эмпирическое исследование взаимосвязи детско-родительских отношений и агрессивного поведения дошкольников 43
2.1.Цель, задачи и гипотеза эмпирического исследования. 43
2.2.Описание результатов исследования. 43
2.3.Анализ результатов исследования. 52
2.4.Психологические рекомендации родителям по профилактике агрессивного поведения детей 63
Выводы 74
Заключение 76
Список литературы 79
Приложения 83

Выдержка из дипломной работы

Введение:
Актуальность исследования. По оценкам педагогических работников, в их профессиональной деятельности одной из самых актуальных и трудно разрешаемых проблем является проблема детской агрессии, которая порождает отчужденность, конфликтность, враждебность между участниками образовательного процесса. Агрессия подпитывает разнообразные виды девиантного поведения учащихся: вандализм, игроманию, преступные посягательства на личность и др.
Серьезную обеспокоенность педагогов, родителей вызывает не только интенсификация, но и омоложение агрессивных проявлений в детско-подростковой субкультуре. Сегодня устойчивые формы агрессии можно наблюдать среди младших школьников и даже дошкольников. Сталкиваясь со случаями агрессии, многие педагоги дошкольных образовательных учреждений затрудняются в выборе адекватных средств реагирования.
Глава 2:
Таким образом, нами было проведено исследование особенностей семейных отношений и личностных особенностей детей – тревожности и агрессивности у детей дошкольного возраста. Далее представим анализ результатов эмпирического исследования.
2.3 Анализ результатов исследования

Первым этапом эмпирического исследования было проведение беседы с педагогами и родителями по выявлению их мнению о показателях агрессивности детей. В результате проведения данной беседы мы отметили, что по мнению родителей в исследуемой группе дошкольников нет детей с очень высокими и высокими показателями агрессивности. Родители выделили 9 детей со средним уровнем агрессивности, 9 детей с низким уровнем агрессивности и 2 родительниц посчитали, что их дети совершенно не агрессивны и определили уровень агрессивности данных обследуемых как очень низкий.
На диаграмме №1 мы можем наглядно увидеть результаты анкетирования родителей по выявлению уровня агрессивности детей дошкольного возраста.
Заключение:
Различные методологические и концептуальные подходы к объяснению детской агрессивности не позволяют однозначно трактовать предпосылки возникновения этого-феномена. Однако становится ясно одно: детская агрессивность есть комплексное личностное образование, а причинами агрессивного поведения могут быть как психологические (нарушения в мотивационной, эмоциональной, волевой или нравственной сферах), так и социально-психологические факторы (дезинтеграция семьи, нарушение эмоциональных связей в системе детско-родительских отношений, особенности стиля воспитания).
Вероятно, следует признать, что детская агрессивность появляется на свет вместе с рождением ребенка и является естественной реакцией на преграды, мешающие удовлетворению жизненно важных потребностей реализации «принципа удовольствия». В дальнейшем развитие детской агрессивности зависит от отношения к ней родителей и ближайших родственников ребенка, а позднее — успешности и скорости процессов поло-ролевой идентификации и социализации.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Влияние средств массовой информации на агрессивность детей старшего дошкольного возраста на примере телевидения --81 стр.
Влияние характера семейного воспитания на формирование системы взаимоотношений старших дошкольников со сверстниками (1 глава).--80 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше