Диагностика и коррекция поведения младших школьники с признаками гиперактивности

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Диагностика и коррекция поведения младших школьники с признаками гиперактивности

Диагностика и коррекция поведения младших школьники с признаками гиперактивности

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2015 г.

Объем: 94 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Диагностика и коррекция поведения младших школьники с признаками гиперактивности

ОГЛАВЛЕНИЕ


ОГЛАВЛЕНИЕ………………………………………………………………..…3
ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1. Проблема диагностики и коррекции поведения младших школьников с признаками гиперактивности в психологической литературе 7
1.1. Понятие и признаки гиперактивного поведения детей 7
1.2. Причины гиперактивности в поведении 15
1.3 Возможности психолога в диагностике и коррекции поведения младших школьников с признаками гиперактивности 23
Выводы по главе 25
Глава 2. Эмпирическое исследование специфики диагностики и коррекции поведения младших школьников с признаками гиперактивности 26
2.1.Процедура и методы исследования 26
2.2. Результаты и интерпретация эмпирического исследования 27
2.3 Рекомендации по диагностике и коррекции поведения младших школьников с признаками гиперактивности 49
Выводы по главе 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 59

Выдержка из дипломной работы

ВВЕДЕНИЕ


Актуальность исследования гиперактивного поведения в дошкольном возрасте обусловлена рядом факторов. Во-первых, гиперактивное поведение выступает одной из наиболее частых причин обращения за психологической помощью в детском возрасте. Во-вторых, дети с гиперактивностью при поступлении в школу, в большинстве случаев, испытывают трудности со школьной успеваемостью. В-третьих, дети с гиперактивностью составляют группу риска по формированию девиантного поведения. Вместе с тем, обращает на себя внимание и тот факт, что изучению гиперактивности уделяется основное внимание только при поступлении ребенка в школу, когда налицо школьная дезадаптация и неуспеваемость.
Изучение детей с гиперактивностью и развитие дефицитарных функций имеет важное значение для психолого-педагогической практики именно в младшем школьном возрасте. Ранняя диагностика и коррекция должны быть ориентированы именно на младший школьный возраст, когда компенсаторные возможности мозга велики, и есть возможность предотвратить формирование стойких патологических проявлений.
Степень разработанности проблемы. Изучению проблемы гиперактивного поведения в последние десятилетия придается особое значение в зарубежных странах. Примером тому являются работы R.A. Barkley, F.L. Zametkin и I.L. Rappoport и др.
В России наиболее интенсивные исследования гиперактивного поведения производились И.П. Брязгуновым, А.Г. Платоновой, В.Р. Кучмой и пр.
..........
Глава 1. Проблема диагностики и коррекции поведения младших школьников с признаками гиперактивности в психологической литературе


1.1. Понятие и признаки гиперактивного поведения детей

В каждом классе встречаются дети, которым трудно долго сидеть на одном месте, молчать, подчиняться инструкциям. Они создают дополнительные трудности в работе воспитателям и учителям, потому что очень подвижны, вспыльчивы, раздражительны и безответственны. Гиперактивные дети часто задевают и роняют различные предметы, толкают сверстников, создавая конфликтные ситуации. Они часто обижаются, но о своих обидах быстро забывают. Известный американский психолог В. Оклендер так характеризует этих детей: «Гиперактивному ребенку трудно сидеть, он суетлив, много двигается, вертится на месте, иногда чрезмерно говорлив, может раздражать манерой своего поведения. Часто у него плохая координация или недостаточный мышечный контроль. Он неуклюж, роняет или ломает вещи, проливает молоко. Такому ребенку трудно концентрировать свое внимание, он легко отвлекается, часто задает множество вопросов, но редко дожидается ответов».
Основными клиническими проявлениями гиперактивного поведения являются нарушение внимания, гиперактивность и импульсивность.
.......

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Психологическое консультирование младших школьников по проблемам, связанным с тревожностью и коррекция тревожности--89 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше