Ребрендинг организации средствами рекламы И PR

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Ребрендинг организации средствами рекламы И PR

Ребрендинг организации средствами рекламы И PR

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2015 г.

Объем: 73 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Ребрендинг организации средствами рекламы И PR

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ КАМПАНИИ РЕБРЕНДИНГА 7
1.1. Сущность, особенности, причины внедрения ребрендинга 7
1.2. Классификация видов ребрендинга 17
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА 22
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 22
2.2. Анализ текущего состояния бренда предприятия 32
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА СОЗДАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА ПРЕДПРИЯТИЯ 46
3.1. Разработка рекомендаций по ребрендингу предприятия 46
3.2. Оценка эффективности предполагаемых рекомендаций 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
ПРИЛОЖЕНИЯ 65

Выдержка из дипломной работы

Актуальность темы исследования. Тенденция к усилению уровня конкуренции между хозяйствующими субъектами сегодня распространяется на все сферы предпринимательской деятельности. При этом наиболее жесткая конкуренция, как в зарубежных, так и в отечественных условиях, характерна не для малых предприятий, принадлежащих индивидуальным предпринимателям, а для крупных, изначально ориентированных на обслуживание значительных сегментов соответствующего рынка и постоянное их расширение. Конкуренция в бизнесе - одна из главных черт рыночного хозяйства, создающая условия для самореализации в сфере экономики путем разработки и создания новых услуг/продуктов/товаров.
На сегодняшний день ребрендинг превращаются в мощное оружие конкуренции предприятий, инструмент создания репутации и формирования потребительского доверия.
В успешном бизнесе существуют и работают бренды, торговые марки множества всевозможных товаров, разнообразных услуг, репутация которых сама по себе уже залог хорошего спроса. Ребрендинг является средством, при помощи которого предприятие обновляет свой бренд и укрепляет свое предложение от всех остальных предложений. Именно с помощью своего бренда предприятия показывают, что они обладают всеми необходимыми покупателю преимуществами. Однако недостаточно просто иметь конкурентные преимущества. Необходимо, чтобы эти преимущества видели и чувствовали потребители и для этого проводится ребрендинг...
В современных условиях международных отношений процветание лидеров мирового рынка обусловлено уверенной их адаптацией к окружающему миру, одной из важных составляющих которой является брендинговая политика.
Современные исследователи отмечают, что бренд превратился в самоценность, поскольку потребителю с каждым днем все сложнее определить характеристики, которые потенциально помогли ему уловить разницу между продукцией конкурирующих брендов. При этом возникает проблема: с одной стороны необходимо создавать новые креативные бренды, с другой - все более четко проявляется, что в XXI в. многие предприятия уже получили определенную популярность и имеют сложившийся имидж .
Сегодня особенности ребрендинга следует рассматривать сквозь призму понятия брендинга. Исходя из того, что бренд является выгодой, было предоставлено определение брендинга, который является это процессом передачи различными способами выгоды товара его потребителям. Согласно Д.А. Шевченко, брендинг (Branding) – целенаправленные маркетинговые мероприятия и действия по созданию долгосрочного предпочтения потребителей товару данной компании. Реализуется в процессе специальных воздействий целого комплекса маркетинговых коммуникаций: товарного знака, торговой марки, упаковки, рекламных обращений, других усилий маркетинга, помогающих выделить товар компании среди товаров конкурентов и создающих уникальный образ товара в сознании и психологии потребителей...
Обновление бренда необходимо современным предприятиям, ведь, чтобы потребители захотели купить определенную продукцию, потребители должны сначала об этом предложении узнать и выделить продукцию среди большого разнообразия товаров. Собственно, позиционирование - одна из основных целей, ради достижения которых проводится ребренгдинг.
Цель представленной работы заключалась в исследовании ребрендинга организации средствами рекламы и PR на примере ОАО «Раменский».
Мясокомбинат Раменский существует на рынке с 1975 года. Находится в подмосковном районе на территории г.Раменское. «Раменский» - это единственное в Московском регионе мясоперерабатывающее предприятие полного цикла, которое имеет собственные животноводческие фермы, находящиеся в экологически чистом районе Подмосковья. Предприятие выпускает более 300 наименований продукции из мясного сырья. Основную долю общего объема продаж составляют: колбасные изделия, мясные полуфабрикаты, эксклюзивная продукция производства: – утка, гусь и кошерные продукты. Имеет в своем подразделении бойню, собственный парк автомобилей-рефрежераторов, производственные цеха...

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Роль PR текста в продвижении страховых услуг --90 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше