Роль PR текста в продвижении страховых услуг

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Роль PR текста в продвижении страховых услуг

Роль PR текста в продвижении страховых услуг

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2012 г.

Объем: 90 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Роль PR текста в продвижении страховых услуг

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты PR-деятельности страховых компаний 8
1.1. Эффективная методика продаж страховых продуктов 8
1.2. Роль рекламы в продвижении страховых услуг 11
1.3 PR-деятельность на рынке страхования 13
1.4 Скидки в продвижении страховых продуктов 17
1.5 Принципы построения рекламного текста в страховании 18
Глава 2. Особенности PR-деятельности страховых компаний 28
2.1 Анализ рынка страхования 28
2.2 Анализ PR-деятельность на рынке страхования 37
Глава 3. Анализ PR-деятельности страховой компании «РОСНО» и разработка предложений по совершенствованию PR-деятельности 49
3.1 Характеристика организации 49
3.2 Основные направления PR-деятельности 54
3.3 Анализ эффективности PR-деятельности 62
3.4 Направления совершенствования PR-деятельности 68
Заключение 83
Список используемой литературы 85
Приложения 89

Выдержка из дипломной работы

Введение

Актуальность темы дипломной работы заключается в том, что рынок страховых услуг России развивается и становится все более привлекательным для инвестиций. Зарубежные компании приходят на тщательно изучаемый ими российский рынок с новыми ресурсами, идеями и адаптированными брендами. Но и отечественные участники рынка страховых услуг также готовятся к по-сткризисному старту. В целях капитализации и привлечения инвесторов они проводят ребрендинг, ренейминг и рестайлинг. В стремлении подготовить поч-ву для посткризисного старта, на рынке страховых услуг увеличилась доля имиджевой рекламы. Репутационный пиар компаний и персон используется уже не только грандами отрасли. Учитывая доверительный характер отноше-ний в сфере страхования, можно прогнозировать быстрое развитие репутаци-онного пиара строительных, девелоперских и риелтерских компаний.
С точки зрения маркетинга страховые компании продают услуги. Сегодня на мировом рынке услуги занимают все более и более прочное место. В Амери-ке 79% национального продукта – это продвижение услуг. Известно, что PR - двигатель бизнеса, а PR в сфере продвижения страховых услуг имеет свои осо-бенности.
......
Заключение

В результате проведенного исследования выявлены следующие аспекты:
1) в настоящее время в теории PR существует несколько определений ка-тегории «PR-технология». По итогам обзора литературы, можно сделать вывод, что PR-технология – это реализуемая средствами PR социально-коммуникативная технология управления коммуникациями базисного субъекта PR c его целевыми общественностями, представляющая собой совокупность последовательно применяемых процедур, приемов и способов деятельности, направленных на наиболее оптимальную и эффективную реализацию целей и задач субъекта управления в определенное время и в определенном месте.
2) Public relations в российском бизнесе еще только осваиваются и для многих компаний остаются непонятными. Но опыт использования PR в сфере бизнеса показывает настолько явные преимущества, что не задуматься об их пользе невозможно.
......
Список используемой литературы

1. Алешина Н. В. Паблик рилейшнз для менеджеров. Учебник.- М.: ИКФ «ЭКМОС», 2010.-480с.
2. Антипов К. В. Паблик рилейшнз: Учебное пособие.2-е изд. Перераб., дополн., - М.: Издательский Дом «Дашков и К», 2011.-144с.
3. Антипов К. В. , Баженов Ю. К. PR для коммерсантов. Учебно-практическое пособие. - М.: Изд. Дом «Дашков и К», 2010.-132с.
4. Баркеро-Кабреро Х. Д. Связи с общественностью в мире финансов.- М.: Дело, 2006.-148с.
5. Белов А. А. Теория и практика СО: учебное пособие.- СПб.: «Северо-Запад», Ростов н/Д «Феникс», 2008. -208с.
6. Блажнов Е. А. Паблик рилейшнз. Учебное пособие. М-.: ИМА-пресс, 2010.- 152с.
7. Блэк К. Конкретный и конкурентный PR: Прямое и эффективное руко-водство для специалиста по PR, имиджу и рекламе/ Пер. с англ.- М.: ЭКСМО, 2008. – 270с.
8. Блэк С. PR. Что это такое?- М.: Издательство Новости, 2011. – 240с.
9. Блэк С. Ведение в паблик рилейшнз.- Ростов н/Д.: изд-во «Феникс».-2008. – 320с.
10. Большакова С. А. Связи с общественностью в России.- Екатеринбург. Уральская городская типография, 2008.-494с.
11. Варакута С. А., Егоров Ю. Н. Связи с общественностью: Учебное по-соб. -М. : ИНФРА-М, 2011.-246с.
12. Василенко А. Б. Пиар крупных российских корпораций. - 2-е изд. - М.: ГУ ВШЭ, 2010. - 304с.
13. Векслер А. Ф. Связи с общественностью для бизнеса. -Н. Новгород: PR-эксперт, 2011.-194с.
14. Ворошилов В. В. Журналистика. Учебник. 4-е издание.- СПб.: Изд-во Михайлова В. А.. 2011. - 656с.
....

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше