Роль PR текста в продвижении страховых услуг
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2012 г.
Объем: 90 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Роль PR текста в продвижении страховых услуг
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты PR-деятельности страховых компаний 8
1.1. Эффективная методика продаж страховых продуктов 8
1.2. Роль рекламы в продвижении страховых услуг 11
1.3 PR-деятельность на рынке страхования 13
1.4 Скидки в продвижении страховых продуктов 17
1.5 Принципы построения рекламного текста в страховании 18
Глава 2. Особенности PR-деятельности страховых компаний 28
2.1 Анализ рынка страхования 28
2.2 Анализ PR-деятельность на рынке страхования 37
Глава 3. Анализ PR-деятельности страховой компании «РОСНО» и разработка предложений по совершенствованию PR-деятельности 49
3.1 Характеристика организации 49
3.2 Основные направления PR-деятельности 54
3.3 Анализ эффективности PR-деятельности 62
3.4 Направления совершенствования PR-деятельности 68
Заключение 83
Список используемой литературы 85
Приложения 89
Выдержка из дипломной работы
Введение
Актуальность темы дипломной работы заключается в том, что рынок страховых услуг России развивается и становится все более привлекательным для инвестиций. Зарубежные компании приходят на тщательно изучаемый ими российский рынок с новыми ресурсами, идеями и адаптированными брендами. Но и отечественные участники рынка страховых услуг также готовятся к по-сткризисному старту. В целях капитализации и привлечения инвесторов они проводят ребрендинг, ренейминг и рестайлинг. В стремлении подготовить поч-ву для посткризисного старта, на рынке страховых услуг увеличилась доля имиджевой рекламы. Репутационный пиар компаний и персон используется уже не только грандами отрасли. Учитывая доверительный характер отноше-ний в сфере страхования, можно прогнозировать быстрое развитие репутаци-онного пиара строительных, девелоперских и риелтерских компаний.
С точки зрения маркетинга страховые компании продают услуги. Сегодня на мировом рынке услуги занимают все более и более прочное место. В Амери-ке 79% национального продукта – это продвижение услуг. Известно, что PR - двигатель бизнеса, а PR в сфере продвижения страховых услуг имеет свои осо-бенности.
......
Заключение
В результате проведенного исследования выявлены следующие аспекты:
1) в настоящее время в теории PR существует несколько определений ка-тегории «PR-технология». По итогам обзора литературы, можно сделать вывод, что PR-технология – это реализуемая средствами PR социально-коммуникативная технология управления коммуникациями базисного субъекта PR c его целевыми общественностями, представляющая собой совокупность последовательно применяемых процедур, приемов и способов деятельности, направленных на наиболее оптимальную и эффективную реализацию целей и задач субъекта управления в определенное время и в определенном месте.
2) Public relations в российском бизнесе еще только осваиваются и для многих компаний остаются непонятными. Но опыт использования PR в сфере бизнеса показывает настолько явные преимущества, что не задуматься об их пользе невозможно.
......
Список используемой литературы
1. Алешина Н. В. Паблик рилейшнз для менеджеров. Учебник.- М.: ИКФ «ЭКМОС», 2010.-480с.
2. Антипов К. В. Паблик рилейшнз: Учебное пособие.2-е изд. Перераб., дополн., - М.: Издательский Дом «Дашков и К», 2011.-144с.
3. Антипов К. В. , Баженов Ю. К. PR для коммерсантов. Учебно-практическое пособие. - М.: Изд. Дом «Дашков и К», 2010.-132с.
4. Баркеро-Кабреро Х. Д. Связи с общественностью в мире финансов.- М.: Дело, 2006.-148с.
5. Белов А. А. Теория и практика СО: учебное пособие.- СПб.: «Северо-Запад», Ростов н/Д «Феникс», 2008. -208с.
6. Блажнов Е. А. Паблик рилейшнз. Учебное пособие. М-.: ИМА-пресс, 2010.- 152с.
7. Блэк К. Конкретный и конкурентный PR: Прямое и эффективное руко-водство для специалиста по PR, имиджу и рекламе/ Пер. с англ.- М.: ЭКСМО, 2008. – 270с.
8. Блэк С. PR. Что это такое?- М.: Издательство Новости, 2011. – 240с.
9. Блэк С. Ведение в паблик рилейшнз.- Ростов н/Д.: изд-во «Феникс».-2008. – 320с.
10. Большакова С. А. Связи с общественностью в России.- Екатеринбург. Уральская городская типография, 2008.-494с.
11. Варакута С. А., Егоров Ю. Н. Связи с общественностью: Учебное по-соб. -М. : ИНФРА-М, 2011.-246с.
12. Василенко А. Б. Пиар крупных российских корпораций. - 2-е изд. - М.: ГУ ВШЭ, 2010. - 304с.
13. Векслер А. Ф. Связи с общественностью для бизнеса. -Н. Новгород: PR-эксперт, 2011.-194с.
14. Ворошилов В. В. Журналистика. Учебник. 4-е издание.- СПб.: Изд-во Михайлова В. А.. 2011. - 656с.
....
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: