Совершенствование развития бизнеса в интернете на примере интернет-магазина

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Совершенствование развития бизнеса в 
интернете на примере интернет-магазина

Совершенствование развития бизнеса в интернете на примере интернет-магазина

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2015 г.

Объем: 69 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Совершенствование развития бизнеса в интернете на примере интернет-магазина

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Интернет-ресурсы компании: характеристика, структура, методы повышения эффективности Интернет-бизнеса 9
1.1 Особенности маркетинговых коммуникаций в Интернет 9
1.2 Сайт и Интернет-магазин как маркетинговые ресурсы компании 14
1.3 Методы оценки эффективности продаж Интернет-сайта 20
2. Анализ организации электронной торговли на примере Интернет - магазина ИП Амиров 29
2.1 Общая характеристика предприятия 29
2.2 Анализ он -лайн продаж Интернет- магазина ИП Амиров 35
2.3 Оценка эффективности продаж Интернет - магазина ИП Амиров 41
3. Направления по совершенствованию продаж интернет-магазина ИП Амиров 45
3.1 Расчет возможного варианта структурных изменений в объеме продаж 45
3.2 Экономическое обоснование предложенных мероприятий 49
Заключение 58
Список использованных источников 62
Приложения 65

Выдержка из дипломной работы

Введение
Все большее развитие получает электронная коммерция, этому послужило в последнее время развитие информационных технологий. Сущность электронной коммерции заключается в коммерческой деятельности предприятия, которая заключается в сделках по покупке-продаже, сервисном обслуживании осуществляемой посредством сети Интернет.
Разновидностью электронной коммерции является торговля посредством интернет-магазина, который представляет собой специально оформленный сайт с ассортиментом предлагаемых товаров, описанием услуг и способами их оплаты, информацией о предприятии, способам доставки. Подобный сайт является своеобразной торговой онлайн площадкой.
Такой вид продвижения товаров и услуг стал особо актуален в последнее время, что связано с достаточно низкими затратами на открытие интернет-магазина, такими как аренда или покупка торгового помещения, оснащения его необходимым торгово-технологическим оборудованием, затрат на набор большого количества торгового и административного персонала. Также продвижение товара с использованием интернет-магазина позволяет более гибко адаптироваться под изменяющийся спрос, осуществляя своевременные изменения в ассортименте предлагаемых товаров и услуг. Еще одним преимуществом интернет-магазина является небольшой стартовый капитал по сравнению с открытием обычного магазина.
Интернет-магазин - отличное решение для начинающих предпринима¬телей, т.к. на начальном этапе он практически не требует вложений, зато дает прибыль ничуть не меньшую, а иногда и намного большую, чем обыч¬ные магазины. ...........
..........
1 Интернет-ресурсы компании: характеристика, структура, методы повышения эффективности Интернет-бизнеса
1.1 Особенности маркетинговых коммуникаций в Интернет
Маркетинговые коммуникации представляют собой процесс передачи целевой аудитории информации о продукте.
Основные направления маркетинговых коммуникаций [10,с.85]:
 Реклама — часть маркетинговых коммуникаций, в рамках которой производится оплаченное известным спонсором распространение неперсонализированной информации, с целью привлечения внимания к объекту рекламирования, формирования или поддержания интереса к нему. В настоящее время развитие рекламы привело к тому, что рекламная деятельность трансформировалась в особый социальный институт, который обеспечивает общественную потребность в рекламных услугах. Производственную основу этого института составляет комплекс деятельностей, который принято определять понятием «индустрия рекламы». Понятие «индустрия рекламы» стало формироваться в современной экономике с приобретением рекламной деятельностью массового характера. Планомерное ведение рекламной деятельности, системное взаимодействие субъектов рынка рекламы с участниками различных секторов экономики, наличие предприятий, производящих рекламные продукты и оказывающих рекламные услуги, позволяет предположить, что рекламная деятельность приобрела черты индустрии.
 Связи с общественностью (PR) - — технологии создания и внедрения при общественно-экономических и политических системах конкуренции образа объекта (идеи, товара, услуги, персоналии, организации — фирмы, бренда) в ценностный ряд социальной группы, с целью закрепления этого образа как идеального и необходимого в жизни. В широком смысле — управление общественным мнением, выстраивание взаимоотношений общества и государственных органов или коммерческих структур, в том числе, для объективного осмысления социальных, политических или экономических процессов.
.........

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Создание нового функционального подразделения в существующей организации на примере создания службы внутреннего контроля в ЗАО "T-Motors"--69 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше