Развитие бега у детей младшего дошкольного возраста средствами подвижных игр

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Развитие бега у детей младшего дошкольного возраста средствами подвижных игр

Развитие бега у детей младшего дошкольного возраста средствами подвижных игр

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2015 г.

Объем: 34 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Развитие бега у детей младшего дошкольного возраста средствами подвижных игр

Введение 3
1. Особенности развития бега у детей младшего дошкольного возраста 7
2. Подвижная игра как средство развития бега у детей младшего дошкольного возраста 10
3. Методика руководства подвижными играми, направленными на развитие бега в младшем дошкольном возрасте 14
4. Описание практического опыта по развитию бега у детей младшего дошкольного возраста средствами подвижных игр 18
Заключение 23
Список использованной литературы 25
Приложение 27

Выдержка из дипломной работы

Дошкольный возраст самый важный период для формирования личности человека. Именно данный возрастной период является фундаментом здоровья и развития физических качеств необходимых для эффективного существования. В дошкольном возрасте двигательная активность один из способов адаптации к окружающему миру, является путем его познания.
Удовлетворение этой естественной потребности является главным условием к формированию и развитию основных структур, функционированию организма, а также для всестороннего развития и воспитания дошкольников в общем.
По мнению И.А. Аршавского, существуют свои особенности проявления двигательной функции характерный для конкретного возрастного периода, которые имеют индивидуальные различия относительно биологических и социальных факторов, оказывающих влияние на развитие ребенка...
3-4 года — очень важный период в жизни ребенка. Именно в этом возрасте закладываются основы будущей личности, формируются предпосылки нравственно-физического и умственного развития малыша.
Центральной функцией, которая определяет все остальные процессы, становится память. До 3-х лет ребенок развивался за счет восприятия внешнего мира, т.е. он был всецело во власти среды, был ею управляем. На четвертом году жизни, благодаря памяти, жизненному опыту, ребенок начинает приобретать свое "Я", становится достаточно независимым от окружения. Вместе с психическим созреванием происходит стремительное физическое развитие личности. Ребенок не только осознает себя, но и способен физически обеспечить себе независимость в передвижении, в обслуживании самого себя [1].
Рассматривая физические особенности детей младшего дошкольного возраста, мы можем сказать, что в 3-4 года рост наиболее стабильный показатель, определяющий уровень физического развития ребенка. Степень развития костной и мышечной систем (внутренних органов, подкожной жировой клетчатки) отражает вес ребенка...
В ходе теоретического исследования мы раскрыли сущность, что бег - быстрый способ передвижения. В отличие от ходьбы бег более эффективно влияет на развитие всех групп мышц, сердечнососудистой, дыхательной, а также нервной систем. Кроме того, бег укрепляет мышцы, связки внутренних органов. Бег способствует развитию быстроты, ловкости, глазомера, равновесия и других физических качеств. Начиная уже с 3 лет, дети могут согласовывать движения рук и ног; в беге у них появляется полетность (у девочек раньше, чем у мальчиков). На четвертом году жизни все дети уже умеют бегать. Они бегают с большим желанием. Несмотря на то, что опыт в беге у детей в этом возрасте меньше, чем в ходьбе, наблюдается довольно хорошее согласование движений рук и ног. Но в целом бег ребенка неэкономен, движения рук неэнергичны. Типично наличие добавочных движений, боковых раскачиваний, широкого разведения рук, напряженности плечевого пояса.
Рассматривая подвижную игру как средство развития бега у детей младшего дошкольного возраста, мы выявили, что подвижная игра – это сознательная, активная деятельность ребенка, сопровождающаяся бегом и характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, связанных с обязательными для всех играющих правилами. Подвижная игра с бегом является одним из наилучших средств физического воспитания детей дошкольного возраста, т.к. дети имеют возможность физически двигаться, что дает свои плюсы для развития быстроты и ловкости. В процессе физического воспитания детей младшего дошкольного возраста подвижной игре принадлежит ведущая роль...

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Подвижные игры и игровые упражнения как средство развития основных движений детей 3-го года жизни--97 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше