Подвижные игры и игровые упражнения как средство развития основных движений детей 3-го года жизни

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Подвижные игры и игровые упражнения как средство развития 
основных движений детей 3-го года жизни

Подвижные игры и игровые упражнения как средство развития основных движений детей 3-го года жизни

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2012 г.

Объем: 97 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Подвижные игры и игровые упражнения как средство развития основных движений детей 3-го года жизни

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы использования подвижных игр и игровых упражнений в развитии основных движений детей 3-го года жизни 10
1.1 Роль игры в развитии основных движений детей раннего возраста 10
1.2 Характеристика подвижных игр, игровых упражнений и условий для проведения игр и упражнений 16
1.3 Особенности психофизического развития детей 3-го года жизни 23
Глава 2. Экспериментальное исследование влияния подвижных игр и игровых упражнений на развитие основных движений у детей 3-го года
жизни 30
2.1 Определение состояния работы по развитию основных движений у детей 1 младшей группы. 30
2.2 Организация и проведение работы по развитию основных движений у детей 3-го года жизни посредством подвижных игр и игровых упражнений 40
2.3 Динамика показателей развития основных движений детей 3-го года жизни после проведения экспериментальной работы 50
Заключение 59
Список литературы 62
Приложения 66

Выдержка из дипломной работы

Актуальность исследования обусловлена тем, что образ жизни современных дети стал менее подвижен. Согласно многим исследованиям, дети уже с дошкольного возраста большую часть времени предпочитают проводить в статичном положении – за чтением книг, играми за компьютером, играми с приставками, в то время как подвижные игры, эстафеты и физические упражнения стали отходить даже не на второй план. В процессе обучения в школе и дошкольных учреждениях больше времени и внимания уделяется интеллектуальному развитию детей, что приводит к нарушениям в физическом развитии детей, гиподинамии. У современных дошкольников вследствие уменьшения нагрузки на сердечнососудистую систему оказывается ухудшенным функциональное состояние сердца, его размеры уменьшаются, работа становится менее «экономичной».
От состояния двигательной сферы и соответственно возможностей в овладении теми или иными движениями, моторными актами, двигательной деятельностью в целом очень многое зависит в жизни человека: от развития жизненно необходимых способов передвижения (лазанье, ходьба, бег и др.) и формирования элементарных навыков самообслуживания в раннем и дошкольном детстве до овладения учебно-трудовой деятельностью в школьном возрасте и, наконец, выбора в будущем желаемой профессии, требующей высокого уровня координации движений...
В раннем и дошкольном возрасте закладываются основы всестороннего гармонического развития личности ребенка. Важную роль при этом играет своевременное и правильно организованное физическое воспитание, одной из основных задач которого является развитие и совершенствование движений.
Развитие и совершенствование движений ребенка в период дошкольного детства осуществляются разными путями. С одной стороны, обогащению двигательного опыта малышей, приобретению новых навыков и умений способствуют их самостоятельная деятельность, игры, труд, с другой - специально организованные мероприятия по физической культуре, направленные на решение задач как оздоровительного, так и воспитательного характера.
Основной формой обучения детей движениям признаны занятия. В то же время весьма существенное место в системе физического воспитания дошкольников занимают подвижные игры, которые широко применяются во всех возрастных группах [2, с. 90]...
Оптимизировав опыт исследования, мы смогли выяснить, что двигательная деятельность в раннем и дошкольном возрасте проявляется как естественная биологическая потребность. Ее функциональное значение заключается в стимулировании развития всех функций организма ребенка. Известно, что уровень развития двигательных функций зависит от ряда биологических и социальных факторов. Их связь с биологией организма определяется анатомо-физиологическим обеспечением этих функций. В то же время на уровень развития двигательных функций оказывают влияние социальная среда и состояние работы по физическому воспитанию в дошкольных учреждениях и в семье. Вот почему знание исходного уровня двигательных, моторных возможностей детей является необходимым условием успешной работы в данном направлении.
Было выявлено, что в общей системе образовательной работы ГБОУ физическое воспитание детей занимает особое место. В результате целенаправленного педагогического воздействия укрепляется здоровье ребенка, происходит тренировка физиологических функций организма, интенсивно развиваются движения, двигательные навыки и физические качества, необходимые для всестороннего гармоничного развития личности...

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше