Планирование и реализация рекламной кампании

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Планирование и реализация рекламной кампании

Планирование и реализация рекламной кампании

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2015 г.

Объем: 89 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Планирование и реализация рекламной кампании

ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
1.1.Рекламная кампания и её роль в деятельности предприятия 6
1.2.Этапы планирование рекламной кампании на предприятии 13
1.3.Методы оценки эффективности рекламной кампании на предприятии 30
2.АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ОЛДИ ПЛЮС» 36
2.1.Технико-экономическая харакетристика предприятия 36
2.2.Анализ планировния и реализации рекламной кампании на предприятии 47
2.3.Тенденции развития рекламного рынка в России 51
3.РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ КАК НАПРАВЛЕНИЕ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ОЛДИ ПЛЮС» 68
3.1.Цели, задачи и инструменты реализации рекламной кампании 68
3.2.План реализации рекламной кампании 71
3.3.Оценка эффективности реализации рекламной кампании 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 83
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 83
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 85

Выдержка из дипломной работы

Фундамент системы управления современной организации - это маркетинг, который трансформирует цели организации в стратегию поведения ее на рынке. Видимое воплощение в прямое продолжение маркетинговых стратегий – это и есть рекламная деятельность организации, непосредственно обращенная на потребителя, является ядром комплекса маркетинговых коммуникаций.
Как и любой другой, рекламной деятельности, надлежит постоянно развиваться в рамках стратегического планирования организации. Как показывает практика, нередко планирование рекламной деятельности организации проводиться без учета маркетинговых стратегий, в отрыве от маркетинговой деятельности организации. Такое приводит к тому, что расходы на рекламу увеличиваются, а ее результативность понижается...
Реклама - это процесс коммуникации, цель которой продавать. Реклама, объединяя потребителя и производителя, образует рынок.
Роль рекламы как одного из средств, которое направлено на трансформацию общественного сознания, признается повсеместно. Наиболее популярную интерпретацию этому понятию дает Филип Котлер: «Реклама - это неличные формы коммуникации, которые осуществляются посредством платных средств распространения информации, с отчетливо указанным источником финансирования» .
Итак, реклама в первую очередь носит платный неличный характер, то есть возможность представить информацию от рекламодателя предназначенной целевой аудитории, при этом, не устанавливая прямого контакта с возможным покупателем...
Целью работы была разработка рекламной кампнии как направление повышения эффективности деятельности предприятия ООО «Олди Плюс».
Для достижения данной цели в работе были решены следующие задачи:
Проведен анализ теоретических аспектов планирования и реализации рекламной кампании на предприятии.
Современное предприятие невозможно представить без рекламы. Реклама – динамичная, быстро трансформирующаяся сфера человеческой деятельности. Уже многие столетия, являясь постоянной спутницей человека, они изменяется вместе с ним. Характер рекламы, ее содержание и форма претерпевают кардинальные метаморфозы вместе с развитием производительных сил общества, сменой социально-экономических формаций.
Рекламная кампания – это комплекс взаимосвязанных, скоординированных действий, разрабатываемых для достижения стратегических целей и решения проблем компании, и являющихся результатом общего рекламного плана для различных, но связанных друг с другом рекламных обращений, размещенных в различных рекламных носителях в течение определенного периода времени»...

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Планирование и оценка эффективности рекламных кампаний--98 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше