Планирование и реализация рекламной кампании
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2015 г.
Объем: 89 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Планирование и реализация рекламной кампании
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
1.1.Рекламная кампания и её роль в деятельности предприятия 6
1.2.Этапы планирование рекламной кампании на предприятии 13
1.3.Методы оценки эффективности рекламной кампании на предприятии 30
2.АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ОЛДИ ПЛЮС» 36
2.1.Технико-экономическая харакетристика предприятия 36
2.2.Анализ планировния и реализации рекламной кампании на предприятии 47
2.3.Тенденции развития рекламного рынка в России 51
3.РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ КАК НАПРАВЛЕНИЕ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ОЛДИ ПЛЮС» 68
3.1.Цели, задачи и инструменты реализации рекламной кампании 68
3.2.План реализации рекламной кампании 71
3.3.Оценка эффективности реализации рекламной кампании 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 83
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 83
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 85
Выдержка из дипломной работы
Фундамент системы управления современной организации - это маркетинг, который трансформирует цели организации в стратегию поведения ее на рынке. Видимое воплощение в прямое продолжение маркетинговых стратегий – это и есть рекламная деятельность организации, непосредственно обращенная на потребителя, является ядром комплекса маркетинговых коммуникаций.
Как и любой другой, рекламной деятельности, надлежит постоянно развиваться в рамках стратегического планирования организации. Как показывает практика, нередко планирование рекламной деятельности организации проводиться без учета маркетинговых стратегий, в отрыве от маркетинговой деятельности организации. Такое приводит к тому, что расходы на рекламу увеличиваются, а ее результативность понижается...
Реклама - это процесс коммуникации, цель которой продавать. Реклама, объединяя потребителя и производителя, образует рынок.
Роль рекламы как одного из средств, которое направлено на трансформацию общественного сознания, признается повсеместно. Наиболее популярную интерпретацию этому понятию дает Филип Котлер: «Реклама - это неличные формы коммуникации, которые осуществляются посредством платных средств распространения информации, с отчетливо указанным источником финансирования» .
Итак, реклама в первую очередь носит платный неличный характер, то есть возможность представить информацию от рекламодателя предназначенной целевой аудитории, при этом, не устанавливая прямого контакта с возможным покупателем...
Целью работы была разработка рекламной кампнии как направление повышения эффективности деятельности предприятия ООО «Олди Плюс».
Для достижения данной цели в работе были решены следующие задачи:
Проведен анализ теоретических аспектов планирования и реализации рекламной кампании на предприятии.
Современное предприятие невозможно представить без рекламы. Реклама – динамичная, быстро трансформирующаяся сфера человеческой деятельности. Уже многие столетия, являясь постоянной спутницей человека, они изменяется вместе с ним. Характер рекламы, ее содержание и форма претерпевают кардинальные метаморфозы вместе с развитием производительных сил общества, сменой социально-экономических формаций.
Рекламная кампания – это комплекс взаимосвязанных, скоординированных действий, разрабатываемых для достижения стратегических целей и решения проблем компании, и являющихся результатом общего рекламного плана для различных, но связанных друг с другом рекламных обращений, размещенных в различных рекламных носителях в течение определенного периода времени»...
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: