Планирование и оценка эффективности рекламных кампаний

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Планирование и оценка эффективности рекламных кампаний

Планирование и оценка эффективности рекламных кампаний

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2012 г.

Объем: 98 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Планирование и оценка эффективности рекламных кампаний

Введение 3
1.1. Понятие, сущность и значение рекламной кампании 6
1.2. Процесс планирования рекламной кампании 11
1.3. Методика оценки эффективности рекламных кампаний 32 20
Глава 2. Анализ практики планирования и оценки эффективности рекламной кампании на примере ООО «ТехноНИКОЛЬ» 33
2.1. Общая характеристика ООО «ТехноНИКОЛЬ» 33
2.2. Анализ планирования рекламных кампаний в ООО «ТехноНИКОЛЬ» 46
2.3. Оценка результатов рекламной кампании в ООО «ТехноНИКОЛЬ» 60
Глава 3. Совершенствование планирования и оценки эффективности рекламных кампаний на примере ООО «ТехноНИКОЛЬ» 69
3.1 Комплекс рекомендаций по совершенствованию планирования и оценке эффективности рекламных кампаний в ООО «ТехноНИКОЛЬ» 69
3.2 Оценка эффективности от предложенных рекомендаций 85
Заключение 88
Список используемой литературы 93
Приложения 96

Выдержка из дипломной работы

Разработка рекламной кампании - чрезвычайно сложный процесс, требующий комплексного подхода, высокого профессионализма, большого опыта и отличного знания рынка, потребительской психологии.
Разработка рекламной кампании необходима на протяжении всего жизненного цикла товара. Таким образом, это услуга остается востребованной всегда. В периоды стабильности компаниям требуется поддерживать имидж, активно напоминать о себе потребителю в случае появления тенденции к падению спроса, информировать о происходящих изменениях. Вовсе незаменимой разработка масштабной рекламной кампании становится при освоении нового рынка сбыта, выпуске нового продукта или необходимости обогнать недавно появившихся конкурентов.
Эффективность и силу такого маркетингового инструмента как реклама сложно переоценить. Правильно разработанная, привлекательная именно для целевой аудитории, креативная рекламная кампания запоминается надолго, приносит свои дивиденды и спустя несколько месяцев, даже лет. В сознании потребителя после контакта с рекламой формируется определенное представление о товаре или услуге, рождаются ассоциации, доверие к марке.
Рекламная кампания - лицо бренда, основа его имиджа. Она способна не только помочь занять лидирующие позиции в отрасли, но и, наоборот, сильно дискредитировать компанию в случае непрофессиональной подготовки и реализации.
Потому разработка рекламной кампании всегда должна быть ориентирована на долгосрочную перспективу, комплексный подход и ясность коммуникации, построена на тщательном анализе рынка и ожиданий потребителя с учетом основной идеи бренда.
*
*
*
Рассмотрим результаты, рекламной компании, осуществленной в 2010 году. В 2011 году рекламная компания не осуществлялась.
В 2010 году была осуществлена прямая почтовая рассылка 10000 листовок жителям близлежащих домов.
Листовки распределились следующим образом:
3 млн. штук перед новогодними праздниками за 2 недели;
1 млн. штук перед рождественскими праздниками за 1 неделю;
1 млн. штук перед 23 февраля;
2 млн. штук перед 8 марта;
1 млн. штук перед 1 мая;
1 млн. штук перед 9 мая;
1 млн. штук на ноябрьские праздники.
Цена одной листовки 1 руб. Годовые расходы на листовки составили:
10 млн. штук * 1 = 10 млн. руб.
Каждая листовка давала право на скидку 2%, поэтому количество клиентов, обратившихся на основании данного источника информации учитывалось точно.
Количество предъявленных листовок составило 180000 штук.
Процент охвата аудитории листовками составит:
180000/10000000*100%=1,8%.
Наружная реклама в 2011 году включала 200 щитов наружной рекламы сроком на один год, которые были размещены не только в Москве, но и в других городах России, где размещены представительства компании.
Стоимость одного щита наружной рекламы составила 150 тыс. руб.
Общие расходы на данную рекламу составили:
150*200 = 30000 тыс. руб. или 30 млн. руб.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Планирование и оценка эффективности рекламных кампаний--87 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше