Планирование и оценка эффективности рекламных кампаний
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2012 г.
Объем: 98 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Планирование и оценка эффективности рекламных кампаний
Введение 3
1.1. Понятие, сущность и значение рекламной кампании 6
1.2. Процесс планирования рекламной кампании 11
1.3. Методика оценки эффективности рекламных кампаний 32 20
Глава 2. Анализ практики планирования и оценки эффективности рекламной кампании на примере ООО «ТехноНИКОЛЬ» 33
2.1. Общая характеристика ООО «ТехноНИКОЛЬ» 33
2.2. Анализ планирования рекламных кампаний в ООО «ТехноНИКОЛЬ» 46
2.3. Оценка результатов рекламной кампании в ООО «ТехноНИКОЛЬ» 60
Глава 3. Совершенствование планирования и оценки эффективности рекламных кампаний на примере ООО «ТехноНИКОЛЬ» 69
3.1 Комплекс рекомендаций по совершенствованию планирования и оценке эффективности рекламных кампаний в ООО «ТехноНИКОЛЬ» 69
3.2 Оценка эффективности от предложенных рекомендаций 85
Заключение 88
Список используемой литературы 93
Приложения 96
Выдержка из дипломной работы
Разработка рекламной кампании - чрезвычайно сложный процесс, требующий комплексного подхода, высокого профессионализма, большого опыта и отличного знания рынка, потребительской психологии.
Разработка рекламной кампании необходима на протяжении всего жизненного цикла товара. Таким образом, это услуга остается востребованной всегда. В периоды стабильности компаниям требуется поддерживать имидж, активно напоминать о себе потребителю в случае появления тенденции к падению спроса, информировать о происходящих изменениях. Вовсе незаменимой разработка масштабной рекламной кампании становится при освоении нового рынка сбыта, выпуске нового продукта или необходимости обогнать недавно появившихся конкурентов.
Эффективность и силу такого маркетингового инструмента как реклама сложно переоценить. Правильно разработанная, привлекательная именно для целевой аудитории, креативная рекламная кампания запоминается надолго, приносит свои дивиденды и спустя несколько месяцев, даже лет. В сознании потребителя после контакта с рекламой формируется определенное представление о товаре или услуге, рождаются ассоциации, доверие к марке.
Рекламная кампания - лицо бренда, основа его имиджа. Она способна не только помочь занять лидирующие позиции в отрасли, но и, наоборот, сильно дискредитировать компанию в случае непрофессиональной подготовки и реализации.
Потому разработка рекламной кампании всегда должна быть ориентирована на долгосрочную перспективу, комплексный подход и ясность коммуникации, построена на тщательном анализе рынка и ожиданий потребителя с учетом основной идеи бренда.
*
*
*
Рассмотрим результаты, рекламной компании, осуществленной в 2010 году. В 2011 году рекламная компания не осуществлялась.
В 2010 году была осуществлена прямая почтовая рассылка 10000 листовок жителям близлежащих домов.
Листовки распределились следующим образом:
3 млн. штук перед новогодними праздниками за 2 недели;
1 млн. штук перед рождественскими праздниками за 1 неделю;
1 млн. штук перед 23 февраля;
2 млн. штук перед 8 марта;
1 млн. штук перед 1 мая;
1 млн. штук перед 9 мая;
1 млн. штук на ноябрьские праздники.
Цена одной листовки 1 руб. Годовые расходы на листовки составили:
10 млн. штук * 1 = 10 млн. руб.
Каждая листовка давала право на скидку 2%, поэтому количество клиентов, обратившихся на основании данного источника информации учитывалось точно.
Количество предъявленных листовок составило 180000 штук.
Процент охвата аудитории листовками составит:
180000/10000000*100%=1,8%.
Наружная реклама в 2011 году включала 200 щитов наружной рекламы сроком на один год, которые были размещены не только в Москве, но и в других городах России, где размещены представительства компании.
Стоимость одного щита наружной рекламы составила 150 тыс. руб.
Общие расходы на данную рекламу составили:
150*200 = 30000 тыс. руб. или 30 млн. руб.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: