Планирование и оценка эффективности рекламных кампаний

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Планирование и оценка эффективности рекламных кампаний

Планирование и оценка эффективности рекламных кампаний

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2010 г.

Объем: 87 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Планирование и оценка эффективности рекламных кампаний

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические особенности оценки эффективности рекламной кампании 6
1.1. Сущность, виды и основные функции рекламы 6
1.2. Оценка эффективности рекламы 13
1.2.1. Коммуникативная эффективность рекламы: механизмы и стратегии воздействия, основные критерии и методы их изучения 13
1.2.2. Социальная эффективность рекламы как новый вид оценки эффективности рекламы 18
1.2.3. Экономическая эффективность: понятие и методики расчёта 23
Глава 2. Анализ практики, планирования и оценки эффективности рекламной кампании на примере Event-агентства «Русский Перформанс» 29
2. 1. Краткая характеристика предприятия 29
2. 2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия 34
2.3. Анализ рынка Event-агентств Москвы 36
2.4.Анализ используемых методов оценки эффективности рекламной деятельности Event-агентства «Русский Перформанс» 43
Глава 3. Некоторые рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности и оценка её эффективности на примере Event-агентства «Русский Перформанс» 53
3.1. Экономическая эффективность рекламной кампании Event-агентства «Русский Перформанс» 53
3.2. Рекомендации по совершенствованию расчетов рекламной деятельности Event-агентства «Русский Перформанс» 64
Заключение 78
Список литературы 82
Приложения 85

Выдержка из дипломной работы

Увеличение насыщенности рынка потребительскими товарами вызвало кардинальные изменения потребительского поведения; современный потребитель нуждается в значительно большем объеме информации о товарах на рынке, чтобы иметь возможность их свободного выбора. 90-е годы прошлого столетия стали не только для России, но и для всего мира рубежом, когда объем информации стал удваиваться каждые год-полтора.
Согласно прогнозам Ассоциации коммуникативных агентств России (АКАР), рекламный рынок России в следующем году продолжит расти, и в 2011 году его объем достигнет 10,5 млрд. долларов .
Актуальность темы заключается в том, что реклама сегодня стала необходимым условие успешного развития любого коммерческого предприятия, кроме того, рекламу используют для политической пропаганды и в социальных целях. В тоже время рекламный рынок стремительно изменяется, появляются новые виды и подходы к рекламе, изменяется роль и значение прежних видов рекламы, меняется эффективность рекламы, меняется сам потребитель рекламы. Поэтому, важно учитывать эти моменты. Действенность рекламы зависит от правильного применения соответствующих форм и средств воздействия на потребителя, что в свою очередь требует от специалиста комплекса знаний, умений и навыков.
Следует учитывать, что на рост объема рекламного рынка влияет целый ряд факторов: медиаинфляция, ужесточение рекламного законодательства, расширение рекламного рынка в регионах. Эти же факторы оказывают существенное влияние на падение эффективности рекламы. Так, рост стоимости размещения рекламы опережает развитие каналов распространения (тиражей, аудиторий и т.п.), и это отражается на увеличении стоимости контактов с целевой аудиторией. То есть, чтобы достичь то же количество покупателей, рекламодатель вынужден увеличивать свой рекламный бюджет. В этой связи особое значение приобретает оценка эффективности рекламной компании, основной целью которой является необходимость избежать бесполезных расходов.
Для изучения коммуникативной эффективности было проведено маркетинговое исследование воздействия проведённой рекламной кампании в целом и рекламного сообщения в частности на потенциальных клиентов фирмы. Оценка качественных показателей производилась на основе сравнения печатной рекламы основных фирм-конкурентов в специализированном журнале «Счастливая свадьба». Результаты исследования показали, что реклама Event-aгентства «Русский Перформанс» запоминаема и распознаваема для потребителей, однако не совсем правильно были подобраны средства её распространения, что и привело к снижению её действенности. Тем не менее, итогом рекламирования является то, что респонденты воспринимают фирму как одну из доминирующих и рассматривают её в качестве сотрудника при подготовке свадебного торжества.
Для оценки экономической эффективности рекламной кампании использовался метод сравнения, при котором эффект от проведения рекламного мероприятия был сопоставлен с затратами на его осуществление. Оценка показала, что затраты на продвижение услуг фирмы окупились и в целом проект экономически эффективен, то есть является рентабельным.
Таким образом, можно говорить о высокой коммуникативной и экономической эффективности проведённой агентством рекламной кампании.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Организация рекламной деятельности на предприятиях ИГиТ и оценка ее эффективности (на примере ресторана, +аннотация, рецензия, раздатка)--85 стр.
Планирование и реализация рекламной кампании--89 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше