Ценовая политика как фактор повышения доходности организации

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Ценовая политика как фактор повышения доходности организации

Ценовая политика как фактор повышения доходности организации

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2015 г.

Объем: 83 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Ценовая политика как фактор повышения доходности организации

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ КАК ФАКТОРА ПОВЫШЕНИЯ ДОХОДНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Цена как категория рыночной экономики 6
1.2 Процесс и методы ценообразования 12
1.3 Основные виды ценовых стратегий предприятия 17
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 29
2.1 Общая характеристика предприятия 29
2.2 Анализ финансового состояния предприятия 34
2.3 Анализ внешней среды предприятия 45
2.4 Оценка ценовой политики предприятия 50
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ДОХОДНОСТИ 57
3.1 Направления совершенствования ценовой политики предприятия 57
3.2 Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию ценовой политики предприятия 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ 80

Выдержка из дипломной работы

Актуальность данной работы обусловлена тем, что в современных условиях хозяйствования возрастание роли ценовой стратегии и тактики во многом обусловлено двумя факторами. Во-первых, предприятия в зависимости от рынка и характера влияния маркетинговой среды имеют возможность формировать такой уровень цен на продукцию, при котором смогут получать запланированный объем прибыли и решать другие стратегические и тактические задачи. Во-вторых, как одно из эффективных средств завоевания потребителя в конкурентной борьбе, правильная или ошибочная ценовая политика оказывает в соответствии влияние на весь процесс реализации продукции на рынке.
В процессе формирования ценовой политики торгового предприятия необходимо учитывать специфические условия, присущие торговой деятельности.
Специфика ценовой политики торгового предприятия определяется следующими особенностями. Объектом ценовой политики торгового предприятия выступает не цена товара в целом, а лишь один из ее элементов - торговая наценка. Именно этот элемент характеризует цену торговой услуги, предлагаемой покупателю при реализации товаров...
Ценообразование и цены - одна из самых сложных проблем, в которой пересекаются большинство экономических, социальных и политических проблем государства. Цена - это превращенная форма стоимости, ее денежное выражение . Согласно теории трудовой стоимости последняя определяется затратами общественно-необходимого рабочего времени на производство товара. В процессе межотраслевой конкуренции капиталов стоимость превращается в цену производства, что обеспечивает среднюю норму прибыли на авансированный капитал. В этих условиях действие закона стоимости проявляется через колебания рыночных цен вокруг цены производства, поэтому динамика движения последней на национальных рынках оказывает определяющее влияние на динамику рыночных цен.
Рыночная цена - это доминирующая на рынке в соответствующем временном отрезке цена на товар (услуги, работы), выплачивается за него в процессе купли-продажи независимо от индивидуальных затрат производителей на его производство и реализацию. В макроэкономическом плане цена рассматривается как важнейший стратегический критерий, характеризующий конъюнктуру рынка, поскольку, с одной стороны, она влияет на ее состояние, а с другой - является результатом ее развития. Ведь динамика движения цены связана с изменениями в качестве и объеме производства товара и предложения его на рынке, с платежеспособностью потребителей и уровнем потребления ими данного товара, объему товарных запасов, с общим экономическим положением предприятий и т.д...
Ознакомление с той ролью, которую играет цена в условиях рыночной экономики, позволяет сделать вывод, что цена - ведущая экономическая категория рыночной системы. Сущность этой категории состоит в том, что она отражает отношения между товаропроизводителями в процессе производства и реализации продукции (оказании услуг) по поводу формирования расходов, которые имеют место в процессе производства и реализации продукции, расходов, которые должны учитывать уровень спроса и предложения на рынке их взаимосвязь, а также влияние неценовых факторов. Иначе говоря, цена, как явление довольно сложное и динамичное, должно учитывать целый комплекс факторов, под воздействием которых происходит процесс ее формирования. Однако, длительное время в нашей отечественной экономической литературе признавалась точка зрения, что цена - это денежное выражение стоимости товара. Такое представление о сущности цены складывалось в условиях, когда единственно правильной доктриной признавалось учение К.Маркса, что цена формируется на основе только стоимости товара (теория трудовой стоимости), а стоимость товара, в свою очередь, определяется общественно необходимыми затратами труда, которые складываются в сфере производства, а рынок только корректирует уровень этих расходов, сравнивая их с индивидуальными. Это учение считалось вершиной экономической мысли, единственно правильным и бесспорным, что, безусловно, тормозило развитие нашей экономической науки, которая фактически была изолирована от мировой. В условиях командно-административной системы государство, опираясь на доктрину К.Маркса, осуществляла полный, тоталитарный контроль за ценами на всех уровнях хозяйствования...

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Ценовая политика как фактор повышения доходности на примере ОАО ГК "Космос"--80 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше