Ценовая политика как фактор повышения доходности на примере ОАО ГК "Космос"

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Ценовая политика как фактор повышения доходности на примере ОАО ГК

Ценовая политика как фактор повышения доходности на примере ОАО ГК "Космос"

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2012 г.

Объем: 80 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Ценовая политика как фактор повышения доходности на примере ОАО ГК "Космос"

Глава 1. Теоретические аспекты формирования ценовой политики
1.1. Понятие, цели и этапы разработки ценовой политики
1.2 Стратегии и методы ценообразования
1.3 Роль ценовой политики в повышении эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия
Глава 2. Особенности формирования ценовой политики
на примере ОАО «ГК «Космос»
2.1 Организационно-экономическая характеристика
ОАО «ГК «Космос»
2.2 Анализ ценовой политики ОАО «ГК «Космос»
2.3 Влияние ценовой политики на доходность ОАО «ГК «Космос»
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию ценовой политики в ОАО ГК «Космос»


Выдержка из дипломной работы

Долгосрочная цель создания, функционирования и развития предприятия любой формы собственности заключается в максимизации «ценности предприятия», т.е. той суммы денег, которую можно получить при продаже ее активов. Наиболее гибким и значимым инструментом коммерческой политики предприятия является цена. Именно цены определяют структуру производства, оказывают решающее воздействие на движение материальных потоков, распределение товарной массы, уровень доходности предприятия.
Существуют две основные теории цены. В основе первой лежит теория стоимости, основоположниками которой являются У. Петти, А. Смитт и Д. Рикардо. Теория стоимости была развита и получила наиболее полное воплощение в трудах К. Маркса и Ф. Энгельса. В соответствии с ней в основе цены лежит стоимость товара, определяемая трудовыми затратами на его производство.
........
Ценовая политика в сфере туристического бизнеса является одним из ключевых элементов общей системы ценообразования и представляется собой деятельность организации, направленную на достижение собственных целей и защиту интересов.
Установление цены и содержание гостиничного продукта – непростая процедура, требующая изучения большого объема информации. Необходимо осознавать реальное положение фирмы на рынке в целом, угадывать реакцию потребителя на предполагаемую цену, поэтому цена должна быть динамичной.
......
Так, как доходы ГК «Космос» в 2010 г. составили 1 114 147 тыс. руб.. то в соответствии с 3.2./ расчет прибыли выручка за первый год реализации предлагаемых мероприятий возрастет до 18 517 956 руб. (с учетом прогноза порога рентабельности), что на 17403809 руб. выше ,чем в отчетном году.
В результате проведенного исследования в третьей главе дипломной работы, можно сделать вывод о достижении поставленной цели.
Подводя итог всему сказанному выше, стоит отметить, что данное исследование является актуальным для формирования системы ценообразования не только на рассматриваемом гостиничном предприятии, но и на других аналогичных гостиниц г. Москвы в условиях нестабильной финансово-хозяйственной среды.
......

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше