Разработка антикризисной программы управления организацией в условиях современной экономики
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2014 г.
Объем: 104 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Разработка антикризисной программы управления организацией в условиях современной экономики
ВВЕДЕНИЕ 6
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ АНТИКРИЗИСНОЙ ПРОГРАММЫ УПРАВЛЕНИЯ 9
1.1 Сущность, предмет и объект антикризисного управления 9
1.2 Методика разработки антикризисной программы управления предприятием 21
1.3 Организационно-экономические меры предупреждения банкротства предприятия 33
2. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ ДИАГНОСТИКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 44
2.1. Цели и методы финансового анализа 44
2.2. Диагностика симптомов финансовой несостоятельности–финансовые показатели и их нормативны значения 46
2.3. Модели оценки вероятности банкротства 54
3. РАЗРАБОТКА АНТИКРИЗИСНОЙ ПРОГРАММЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ НА ПРИМЕРЕ ООО «МСД ФАРМАСЬЮТИКАЛС» 57
3.1 Краткая организационно-экономическая характеристика 57
3.2 Анализ финансового состояния 60
3.3 Диагностика кризисных симптомов финансового развития 66
3.4 Оценка вероятности банкротства 69
3.5 Разработка антикризисной программы управления организацией 73
3.5.1 Предложения и мероприятия по улучшению финансового состояния ООО МСД Фармасьютикалс 74
3.5.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ 92
ПРИЛОЖЕНИЯ 96
Выдержка из дипломной работы
Актуальность исследования. Антикризисное управление на современном этапе является необходимым инструментом оздоровления организации на современном этапе развития экономики. Стратегическое развитие компании, предполагает создание комплекса средств, направленных на улучшение финансового состояния и прибыльности бизнеса. Деятельность любого предприятия направлена на повышение его эффективности. Совершенствование стратегии является гарантом развития предприятия в будущем. Следует отметить, что разработка мер по повышению эффективности бизнеса должна быть основана на объективных данных о финансовых возможностях предприятия. Рассматривая предприятие, функционирующее на фармацевтическом рынке, следует констатировать специфику этого рынка в России, который является высококонкурентным.
Фармацевтический рынок России входит в десятку крупнейшихфармрынков мира(7 место в мире по итогам 2013 года). Объем фармрынка России в 2013 году составил 921 млрд. руб. (с НДС) в ценах конечного потребления, что на 12% больше чем показатель 2012 года. По темпам роста Россия показывает третье значение. Российский фармацевтический рынок импорто-ориентирован. 76% лекарств в денежном выражении, которые потребляются населением, производятся за рубежом...
Антикризисное управление можно определить как комплекс методов и технологий, применяемых в конкретных системах и подсистемах управления, позволяющих выявлять кризисы, проводить их диагностику, профилактические мероприятия и преодолевать негативные последствия. Специфика этого направления в современном менеджменте заключается в том, что принятие управленческих решений осуществляется в условиях кризисных ситуаций (табл. 1.1), которым свойственна высокая степень неопределенности.
Наиболее сложным аспектом, влияющим ухудшения деятельности организации является финансовый риск, выраженный в недостатке финансовых ресурсов..
Антикризисное управление включает совокупность знаний и результаты анализа практического опыта, которые направлены на оптимизацию механизмов регуляции систем, выявления скрытых ресурсов, потенциала развития на сложном этапе развития, а также в долгосрочной перспективе...
На основании проведенного анализа, следует констатировать устойчивые финансовые позиции рассматриваемой компании, но при этом за последние годы наблюдается снижение финансовых показателей ООО «МСД Фармасьютикалс». Руководствуясь полученными результатами было предложено реализовать стратегические направления:
? пересмотреть дистрибьюторскую сеть компании, определить региональные субъекты, неохваченные сетью реализации компании;
? с учетом современной политики государства в области здравоохранения необходимо учувствовать в конкурсах на получение государственных контрактов на поставку медикаментов;
? осуществлять постоянный мониторинг фармацевтического рынка и адаптировать политику продаж под реальные условия реализации;
? определить направления оптимизации финансовой деятельностью, с возможностью рассмотрения предлагаемых мероприятий по учету и распределению прибыли компании...
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: