Стратегия антикризисного управления в турфирме(на примере ООО "Гранд Тур")

Репетиторские и информационные услуги
студентам. Узнайте стоимость вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Стратегия антикризисного управления в турфирме(на примере ООО

Стратегия антикризисного управления в турфирме(на примере ООО "Гранд Тур")

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2012 г.

Объем: 100 стр.

Цена работы: 3500 руб.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема: Стратегия антикризисного управления в турфирме(на примере ООО "Гранд Тур")

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы разработки стратегии антикризисного управления предприятием 6
1.1.Сущность и значение антикризисного управления 6
1.2. Виды стратегий и основные этапы разработки стратегии антикризисного управления 13
1.3. Особенности и причины возникновения кризисных ситуаций в туркомпаниях 28
Глава 2. Анализ и диагностика системы управления ООО «Гранд Тур» 40
2.1. Общая характеристика деятельности ООО «Гранд Тур» 40
2.2. Анализ эффективности управления ООО «Гранд Тур» 48
2.3. Анализ финансового состояния ООО «Гранд Тур» 52
Глава 3. Разработка стратегии антикризисного управления для ООО «Гранд Тур» 60
3.1. SWOT – анализ и выбор стратегии ООО «Гранд Тур» 60
3.2. Разработка антикризисной программы ООО «Гранд Тур» 66
Глава 4. Оценка эффективности антикризисной программы 76
4.1. Доходы и расходы по проекту 76
4.2. Расчет показателей эффективности проекта 83
Заключение 89
Список использованной литературы 94
Приложения 97

Выдержка из дипломной работы

Введение

В рыночных условиях хозяйствования предприятия (инвесторы) должны быть уверены в надежности и экономической состоятельности партнеров. В противном случае имеется возможность использования механизма банкротства неплатежеспособных должников. В связи с этим руководители предприятий всех уровней в основу своей работы должны ставить антикризисное управление собственным предприятием с целью избежать возможного банкротства, а при угрозе банкротства изыскать возможности финансового оздоровления. Вместе с тем они должны уметь своевременно определить неблагоприятное финансовое положение предприятий-контрагентов по результатам проведенного финансового анализа, и при необходимости воспользоваться своим правом в судебном порядке применить процедуры банкротства предприятий.
Как показывают отечественный и зарубежный опыт, вероятность кризисов и банкротств наиболее высока в периоды становления и старения предпринимательских структур. В связи с этим пути преодоления несостоятельности предприятий России является, как никогда актуальной.Для того чтобы сохранить предприятие как хозяйственную единицу необходимы меры по антикризисному управлению.
.....
Заключение

Исследование теоретических основ разработки антикризисной стратегии предприятия позволяет сделать следующие выводы.
1. Основой антикризисного управления является разработка и практическая реализация мер, напра¬вленных на преодоление компанией кризисной ситуа¬ции. Поиск и выбор этих мер является довольно слож¬ным процессом, поскольку требует значительных за¬трат времени и ресурсов, а они как раз обычно быва¬ют сравнительно скромными.Антикризисное управление по своей природе является стратегическим и должно базироваться на основе использования сбалансированных и обоснованных стратегий.
2. Совершенствование системы управления предполагает изменение соотношения централизации и децентрализации управления, пересмотр методов управления, осуществление кадровых перемен, формирование новой политики деятельности. Преобразования в производственно-хозяйственной деятельности предприятия включают: пересмотр товарной политики в соответствии с требованием рынка, внедрение соответствующих изменений в организацию производства, пересмотр системы товароведения и продвижения товара, проведение продуманной целевой политики. .....
Список использованной литературы

1. Ансофф И. Стратегическое управление/ Под ред. Л.И. Евенко. Пер. с англ. - М.: Экономика, 2009. – 236 с.
2. Антикризисное управление: Учебник для вузов по экон. спец. /Под ред. Э.М. Короткова; Гос. ун-т упр. - М.: ИНФРА-М, 2009. – 364 с.
3. Балабанов И.Т. Экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 286 с.
4. Баринов В.А. Антикризисное управление - М.: ИДФБК-ПРЕСС, 2009. – 348 с.
5. Белых Л.П. Реструктуризация предприятия: [Учеб.пособие для студентов по экон. спец.]. - М.: ООО “Изд-во ЮНИТИ-ДАНА”, 2010. – 184 с.
6. Бикташева Д.Л., Гиевая Л.П., Жданова Т.С. Менеджмент в туризме.АЛЬФА-М, ИНФРА-М, 2009. – 356 с.
7. Буленко В.Ф. Туризм. Учебник. Р-н-Д:Феникс, 2010. - с. 62.
8. Грязнова А.Г. Антикризисный менеджмент / Под редакцией проф. Грязновой А.Г. — М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ*. Издательство ЭКМОС, 2009. - с. 8.
9. Демчук О.Н., Ефремова Т.А. Антикризисное управление: учебное пособие. – М.: Флинта, - с.14.
10. Дурович А.П. Менеджер турагентства. М: Современная школа, 2010. –с.87.
11. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. – М.: Финансы и статистика. 2008. – с.154.
......

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше