Творческие технологии в создании рекламного видео-продукта

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Творческие технологии в создании рекламного видео-продукта

Творческие технологии в создании рекламного видео-продукта

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2014 г.

Объем: 67 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Творческие технологии в создании рекламного видео-продукта

Введение 3
Глава 1. Творчество в рекламной деятельности 8
1.1 Творческие принципы рекламного бизнеса 8
1.2 Принципы создания эффективного рекламного видео-продукта 14
1.3 Музыка в рекламе. Цвет в рекламе 18
Глава 2. Разработка рекламного видео-продукта на примере салона красоты Else style 30
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности салона красоты Else style 30
2.2 Рекламная политика салона красоты Else style 35
2.3.Разработка рекламного видео-продукта для салона красоты Else style 42
Заключение 51
Список использованной литературы 54
Приложения 57

Выдержка из дипломной работы

Актуальность. Реклама является неотъемлемой частью информационного пространства любого современного человека. Это явление можно рассматривать как коммуникативный процесс обращения производителей товаров к потребителям. Производству рекламы посвящен обширный пласт теоретической литературы, ежегодно проводятся практические семинары и мастер-классы с участием отечественных и зарубежных практиков. Функция конструирования рекламного сообщения возложена на профессионалов, прошедших специальную подготовку. Рекламисты выступают как основное звено коммуникации, связывая производителя товара и потребителя. С учетом того, что большинство товаров и услуг похожи по своим свойствам, особую актуальность приобретает создание символического наполнения бренда.
В современной отечественной и западной гуманитарной науке накоплен значительный материал в области исследования рекламы. Длительное время реклама как научная проблема находилась в центре внимания исключительно представителей западной научной традиции. Однако в последнее десятилетие реклама становится объектом пристального изучения российских исследователей. Повышенный интерес отечественных авторов к феномену рекламы объясняется интенсивными социальными и ценностно-нормативными изменениями, происходящими в настоящее время в российском обществе, а также экономическими факторами, наиболее существенным из которых является стремительное развитие российского рекламного бизнеса в последние двадцать лет. В силу специфичности российского социального и культурного опыта последних нескольких десятилетий, теоретическое и творческое осмысление производственных технологий в отечественной рекламе становится актуальной проблемой...
Эффективность рекламных акций зависит от оптимального выбора используемых рекламных средств, от самого содержания рекламного объявления, его креативности и точности, от ее систематического повторения. Для того чтобы рекламу заметили, требуется нестандартная инновационная рекламная идея . В рекламном обращении должны быть обоснование и аргументация, например, качество товара, его цена, потребительские свойства, гарантия. Нельзя преувеличивать и захваливать товар, необходимо лишь доказать его превосходство над аналогичными товарами.
В рамках рассматриваемой темы необходимо остановиться подробнее на творческих подходах к рекламному делу.
Творческая работа в процессе рекламирования представляет собой совокупность вполне определенных действий:
1. необходимо четко понять и представить себе, что именно хочет заказчик...
Рекламный продукт становится своеобразной интегрирующей силой человеческой жизнедеятельности. В конце XX века в странах с развитой экономикой рекламное производство превратилась в универсальное общественное явление.
В данной работе нами были поставлены и решены следующие задачи:
1.Даны определения терминам реклама, рекламный видео-продукт, творческие технологии.
2.Проанализированы творческие принципы рекламного бизнеса.
Под творческими принципами рекламного бизнеса понимаются закономерности или руководящие правила, следуемые из объективных законов маркетинга, его проявления в обеспечении эффективной рекламы в условиях неопределенности конечного результата, с помощью которого осуществляется разработка рекламных концепций, анализ товара на рекламоспособность, политика планирования рекламного бюджета, выбор средств рекламы, оценка эффективности рекламного сообщения и т.д...

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Технология психологического подбора кадров в рекламном бизнесе.--80 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше