Технология психологического подбора кадров в рекламном бизнесе.
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2009 г.
Объем: 80 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Технология психологического подбора кадров в рекламном бизнесе.
Введение 3
Глава 1. Отбор, подбор и расстановка кадров в организации: теоретико-методологический анализ 7
1.1. Профессиональная деятельность и психологическая пригодность 7
1.2. Отбор, подбор и расстановка кадров как направление 22
совершенствования профессиональной деятельности 22
1.3. Психологическое изучение личности работника: содержание, проблематика, методики 40
Глава 2. Особенности психологического подбора кадров в рекламном бизнесе 52
2.1. Профессио- и психографическое описание рекламной деятельности 52
2.2. Личность успешного работника рекламного агентства 57
Глава 3. Экспериментальное исследование технологии профессионального психологического отбора работников рекламного бизнеса (На примере агентства «XXX») 74
3.1. Технология психологического изучения личности работника 74
3.2. Организация и методика экспериментального исследования 75
3.3. Сравнительный анализ результатов экспериментального исследования 78
3.4. Констатирующий эксперимент……………………………………………89
3.4. Предложения по совершенствованию психологического подбора кадров 99
Заключение 117
Использованная литература 120
Выдержка из дипломной работы
Объект исследования – индивидуально-психологические особенности сотрудников, занимающих различные должности в рекламном агентства.
Предмет исследования – взаимосвязь индивидуально-психологических особенностей сотрудников различных должностей в рекламном агентстве с продуктивностью их профессиональной деятельности.
Цель исследования – выявить взаимосвязь индивидуально-психологических особенностей сотрудников рекламного агентства с продуктивностью их профессиональной деятельности в процессе подбора и расстановки кадров.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: