Технология психологического подбора кадров в рекламном бизнесе.

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Технология психологического подбора кадров в рекламном бизнесе.

Технология психологического подбора кадров в рекламном бизнесе.

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2009 г.

Объем: 80 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Технология психологического подбора кадров в рекламном бизнесе.

Введение 3
Глава 1. Отбор, подбор и расстановка кадров в организации: теоретико-методологический анализ 7
1.1. Профессиональная деятельность и психологическая пригодность 7
1.2. Отбор, подбор и расстановка кадров как направление 22
совершенствования профессиональной деятельности 22
1.3. Психологическое изучение личности работника: содержание, проблематика, методики 40
Глава 2. Особенности психологического подбора кадров в рекламном бизнесе 52
2.1. Профессио- и психографическое описание рекламной деятельности 52
2.2. Личность успешного работника рекламного агентства 57
Глава 3. Экспериментальное исследование технологии профессионального психологического отбора работников рекламного бизнеса (На примере агентства «XXX») 74
3.1. Технология психологического изучения личности работника 74
3.2. Организация и методика экспериментального исследования 75
3.3. Сравнительный анализ результатов экспериментального исследования 78
3.4. Констатирующий эксперимент……………………………………………89

3.4. Предложения по совершенствованию психологического подбора кадров 99
Заключение 117
Использованная литература 120

Выдержка из дипломной работы

Объект исследования – индивидуально-психологические особенности сотрудников, занимающих различные должности в рекламном агентства.
Предмет исследования – взаимосвязь индивидуально-психологических особенностей сотрудников различных должностей в рекламном агентстве с продуктивностью их профессиональной деятельности.
Цель исследования – выявить взаимосвязь индивидуально-психологических особенностей сотрудников рекламного агентства с продуктивностью их профессиональной деятельности в процессе подбора и расстановки кадров.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше