Совершенствование маркетинговой стратегии организации

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Совершенствование маркетинговой стратегии организации

Совершенствование маркетинговой стратегии организации

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2013 г.

Объем: 103 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Совершенствование маркетинговой стратегии организации

Введение 3
Раздел 1 Критический анализ и выбор методологии и инструментов при разработке маркетинговой стратегии 7
1.1. Маркетинговая стратегия в системе стратегического планирования. Основные этапы формирования маркетинговой стратегии 7
1.2. Критический анализ существующих подходов к разработке маркетинговой стратегии 14
1.3. Обоснование выбора методологии исследования 19
Выводы 24
Глава 2. Исследование эффективности маркетинговой стратегии Группа компаний «Альфа» 26
2.1.Организационно-экономическая характеристика деятельности Группа компаний «Альфа» 26
2.2.Динамика развития мебельной отрасли РФ 2012-2013 гг. 30
2.3. Оценка конкурентных позиций Группа компаний «Альфа»: сравнительный анализ эффективности маркетинговой стратегии Группа компаний «Альфа» и основных конкурентов 39
2.4. Влияние внешних условий на деятельность Группа компаний «Альфа» 45
2.5.SWOT и PEST анализ 47
2.6. Анализ эффективности маркетингового плана Группа компаний «Альфа» 53
Выводы 58
Глава 3. Предложения по совершенствованию маркетинговой стратегии Группа компаний «Альфа» 58
3.1. Постановка целей маркетинговой стратегии. Дерево целей Группа компаний «Альфа» 58
3.2.Выбор маркетинговой стратегии для Группа компаний «Альфа» и перспективных направлений до 2015 г. 62
3.3.Мероприятия по реализации маркетинговой стратегии 65
3.3.1. Совершенствование основных элементов маркетинговой стратегии в современных условия (ассортиментная и ценовая стратегии) 65
3.3.2. Развития клиентской базы 66
3.3.3. Расширение точек присутствия Группа компаний «Альфа» 68
3.4. Ожидаемые финансовые результаты деятельности Группа компаний «Альфа»: эффект от предложенных мероприятий 68
3.5.Стратегические риски и перспективы Группа компаний «Альфа» 82
Выводы 84
Заключение 86
Библиографический список литературы 89
Приложения 93

Выдержка из дипломной работы

Тема диплома актуальна на сегодняшний день, в виду того, что после 18 лет переговоров, 22 августа 2012 года Российская Федерация вступила в ВТО, что подразумевает отмену увеличения ввозных пошлин, установленных Таможенным Кодексом Союза России, Белоруссии, Казахстана. Аналитики прогнозируют появление большого количества новых игроков, что приведет к переделу рынка в мебельной отрасли. Предваряя вероятное увеличение конкуренции, компании, существующие на мебельном рынке, должны совершенствовать маркетинговую стратегию для того, чтобы сохранить свою долю и оставаться конкурентоспособными.
Мебельная отрасль России обладает огромным потенциалом. Развитие жилищного строительства, тенденция к переселению из сельской местности в города, из городов Сибири и Дальнего Востока в Центральный регион, Государственные программы по предоставлению жилья молодым семьям, военнослужащим, малоимущим, все это стимулирует спрос на мебельном рынке...
Каждая фирма заинтересована в эффективном управлении своей маркетинговой деятельностью. В частности, ей необходимо знать, как с позиций маркетинга анализировать маркетинговые возможности, отбирать подходящие целевые рынки, разрабатывать эффективный комплекс маркетинга (маркетинг-микс) и успешно управлять претворением в жизнь маркетинговых усилий [45,C.19].
По мере развития компании ее руководители все чаще осознают необходимость разработки и формализации стратегии маркетинга. Стратегическое планирование является сегодня обязательным инструментом эффективного управления в компании, поскольку [33,C.104]:
- позволяет менеджменту на всех уровнях четче определять свои цели и задачи;
- делает компанию более подготовленной как к положительным, так и к отрицательным переменам внешней среды;
- обеспечивает координацию предпринимаемых фирмой усилий по освоению новых продуктов и рынков...
Таким образом, в ходе работы был проведен анализ теоретических и практических положений по вопросам разработки маркетинговой стратегии в ГК «Альфа».
Были рассмотрены ключевые факторы успеха компаний в мебельной отрасли и конкурентные преимущества ГК «Альфа», на основе которых были установлены стратегические цели и разработаны мероприятия по их реализации.
ГК «Альфа» имеет высокую вертикальную интеграцию, однако по территориальному охвату уступает некоторым конкурентам. В связи с большим потенциалом экстенсивного роста, имеет возможности расширения конкуренции как на национальном уровне, так и выхода на глобальный уровень (страны ближнего зарубежья).
ГК «Альфа» имеет сильные конкурентные позиции на рынке и ее позиция улучшается. Необходимо продолжать удерживать позиции стремится стать лидером рынка, за счет роста географического охвата и повышения уровня вертикальной интеграции...

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Совершенствование маркетинговой стратегии организации продвижения банковских услуг (на примере Ступинского отделения №6626 Сбербанка России ОАО)(1 глава)--80 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше