Учет, аудит и анализ выручки от реализации продукции, товаров, работ, услуг

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Учет, аудит и анализ выручки от реализации продукции, товаров, работ, услуг

Учет, аудит и анализ выручки от реализации продукции, товаров, работ, услуг

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2013 г.

Объем: 63 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Учет, аудит и анализ выручки от реализации продукции, товаров, работ, услуг

Введение 3
Глава 1. Учет выручки от реализации продукции, товаров, работ, услуг 5
1.1. Понятие выручки 5
1.2. Отражение на счетах 11
1.3. Отражение в отчетности 28
Глава 2. Аудит выручки от реализации продукции, товаров, работ, услуг 32
2.1. Подготовка проверки 32
2.2. Проведение проверки 39
2.3. Оформление результатов проверки 58
Заключение 61
Список использованной литературы 63

Выдержка из дипломной работы

Реализация готовой продукции, выполнение работ, оказание услуг позволяет определить финансовый результат деятельности предприятия. В объем реализации не включается стоимость продукции, не отгруженной в отчетный период покупателям, и внутризаводской оборот.
Выручка от реализации продукции - это сумма денежных средств, полученных предприятием за произведенную продукцию, выполненную работу или оказанные услуги. Это главный источник средств для возмещения затрат и образования доходов предприятий. Кроме выручки от реализации основной продукции предприятие может получить выручку от прочей реализации, а также от внереализационных операций (аренда, доходы от операций с ценными бумагами). Важным моментом в процессе реализации продукции является своевременное поступление средств на размер выручки от реализации влияют объем выполненной продукции, её ассортимент, качество, уровень цен, формы расчетов и др...
Любое, даже самое маленькое производство, организовывает свою деятельность таким образом, чтобы в конечном итоге получить из нее доход. Выручка от реализации продукции – это все денежные средства, которые поступили на счет предприятия после продажи продукции, выполнения работ или оказания услуг. Она является главным источником не только доходов, но и средств на возмещение всех затрат. Соответственно, чем больше будет выручка, тем лучше это для предприятия. Следует отметить, что выручку предприятие может получать не только от своей основной деятельности, но и от так называемых внереализационных операций. Это может быть сдача свободного помещения в аренду, получение доходов по операциям с ценными бумагами и т.д. Прочая выручка от реализации – это еще один способ дополнительных доходов, связанный, например, с реализацией выбывших основных фондов и материалов.
Очень часто у тех, кто только задумывает собственное дело или находится в самом начале бизнес-пути, возникает неверное представление о том, что такое выручка. Нередко ее путают с чистым доходом предприятия, из-за чего возникают просчеты в планировании деятельности. Итогом, как правило, становится банкротство. Между тем, понять разницу очень просто. Выручка – это результат реализации выпускаемой продукции, выполняемых работ или оказываемых услуг. Она складывается из денежных поступлений, полученных в качестве оплаты товаров (бартера) и дебиторской задолженности. Кроме того, выручкой считается финансовый результат инвестиционной деятельности при продаже внеоборотных активов или ценных бумаг. Однако главным образом она определяется общим доходом от основной деятельности...
В заключение можно сказать следующее.
По международному стандарту доходы и издержки накапливаются, т.е. принимают к учету по мере возникновения, а не по мере поступления денег или совершения платежа. Иными словами используется метод определения выручки по отгрузке продукции. Считается, что данные по счетам нарушают основной принцип учета - сопоставимость объема выручки и затрат на изготовление продукции.
Важный фактор, влияющий на величину выручки от реализации продукции - процесс ценообразования. В конечном счете цена товара определяется рынком, на неё большое влияние оказывает соотношение спроса и производства, и она представляет собой компромисс между желанием продавца и возможностями покупателя. Однако исходным пунктом формирования продажных цен является калькуляция...

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Бухгалтерский учет, анализ и аудит готовой продукции предприятия на примере "Курорт Экспрес"--72 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше