Бухгалтерский учет, анализ и аудит готовой продукции предприятия на примере "Курорт Экспрес"
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.
Объем: 72 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Бухгалтерский учет, анализ и аудит готовой продукции предприятия на примере "Курорт Экспрес"
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ООО «КУРОРТ ЭКСПРЕСС»……………………………
7
1.1. Понятие, сущность и задачи учета готовой продукции……………… 7
1.2. Оценка готовой продукции, ее номенклатура………………………… 11
1.3. Синтетический учет выпуска готовой продукции и ее учет на складах………………………………………………………………………..
14
1.4. Документальное оформление движения готовой продукции, ее отгрузки и продажи…………………………………………………………..
18
1.5. Учет и распределение расходов на продажу………………………….. 21
1.6. Автоматизация учета готовой продукции…………………………….. 23
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ…………………………... 28
2.1. Значение и задачи анализа готовой продукции……………………….. 28
2.2. Анализ структуры и динамики готовой продукции…………………... 32
2.3. Анализ качества произведенной продукции………………………….. 38
2.4. Анализ ритмичности работы предприятия……………………………. 42
2.5. Анализ факторов и резервов увеличения выпуска и продажи продукции…………………………………………………………………….
45
ГЛАВА 3. АУДИТ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ ……………………………. 48
3.1. Цели аудиторской проверки и источники информации ……………... 48
3.2. Аудиторская проверка учета движения готовой продукции на складе и в бухгалтерии………………………………………………………
51
3.3. Аудиторская проверка правильности отражения в учете готовой продукции…………………………………………………………………….
52
3.4. Оценка системы внутреннего контроля……………………………….. 55
3.5. Порядок оформления результатов аудиторской проверки…………... 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………… 64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………… 70
Выдержка из дипломной работы
связанных с готовой продукцией, необходима ритмичная работа предприятия, правильная организация складского хозяйства и ее реализации, своевременное оформление хозяйственных операций.
Актуальность и значимость рассмотрения проблемы учета, аудита и анализа реализации готовой продукции заключается в том, что результатом деятельности любого производственного предприятия или организации является выпуск готовой продукции и ее продажа. В результате, стоимость готовой продукции, работ, услуг переходит из сферы производства в сферу обра¬щения.
Для того чтобы правильно и своевременно осуществлять учет результатов производственной деятельности организация должна выбрать и закрепить в своей учетной политике ряд основополагающих принципов и методов по учету готовой продукции и ее продажи, варианты которых изложены и закреплены в законодательных актах и рекомендациях Министерства Финансов Российской Федерации.
Объем выпуска, и продажи готовой продукции являются основным показателем, характеризующим деятельность предприятия. Объем продаж крайне важен для установления различных нормированных статей затрат, например, таких как расходы на рекламу, представительские расходы, а также для исчисления целого ряда налогов.
По порядку учета готовой продукции в организации можно сделать следующие выводы: выпуск продукции предприятия ведется с помощью бухгалтерского счета 40 «Выпуск продукции», учет продукции на складе ведется по плановой (нормативной) себестоимости. При выпуске продукции на склад проверяется ее качество, соответствие нормативным показателям, количество выпуска фиксируется в первичных документах складского учета. В конце отчетного периода отклонения фактической себестоимости от плановой в полном объеме списываются на счет 90/2 «Продажи/себестоимость продукции». Реализация готовой продукции производится в основном оптовым покупателям в больших объемах с использованием безналичного расчета. Начисление выручки от продажи готовой продукции производится на счет 90 «Продажи» по ее отгрузке. Оплата готовой продукции производится покупателями-контрагентами не позднее 10 дней с момента получения товара (это время необходимо покупателям, чтобы оценить количество и качество полученной продукции). Тем самым обеспечивается надежность и устойчивость работы с потребителями. Для автоматизации учета на предприятии используется программа «1С-предприятие».
Во второй главе исследования приведен анализ основных экономических показателей выпуска и реализации готовой продукции. Целью данного анализа в обобщенном виде можно считать оценку эффективности выпуска и продаж, особенностей ведения учета, качества продукции, а также выявление резервов роста выпуска и реализации продукции.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: