Проект мероприятий по увеличению объема реализации услуг турфирмы

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Проект мероприятий по увеличению объема реализации услуг турфирмы

Проект мероприятий по увеличению объема реализации услуг турфирмы

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2013 г.

Объем: 89 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Проект мероприятий по увеличению объема реализации услуг турфирмы

Введение 3
Глава I. Теоретическая часть. Организационно-правовые основы деятельности туристского предприятия 6
1.1. Туристское предприятие как хозяйствующий субъект 6
1.2. Стратегии туристского предприятии, увеличивающие объем продаж 13
1.3. Этапы разработки и значение стратегии в деятельности туристского предприятия 18
ГЛАВА II. Аналитическая часть. Комплексный анализ деятельности турфирмы ООО «АБС Травел» 27
2.1. Общая характеристика туристической фирмы ООО «АБС Травел» 27
2.2. Анализ организационной структуры управления ООО «АБС Травел» 30
2.3. Организационно-экономическая характеристика ООО «АБС Травел» 32
2.4. Анализ конкурентоспособности ООО «АБС Травел» 34
2.5. Анализ основных технико-экономических показателей ООО «АБС Травел» 38
2.6. Анализ финансового состояния ООО «АБС Травел» 44
2.7. Анализ маркетинговой деятельности турфирмы 49
2.8. Анализ ассортимента и объема реализации услуг турфирмы 53
2.9. Выводы по аналитической части 56
ГЛАВА III. Проектная часть. Разработка мероприятий по увеличению объема реализации услуг турфирмы ООО «АБС Травл» 57
3.1. План мероприятий 57
3.2. Проект разработки мероприятий 57
ГЛАВА IV. Экономическая часть. Расчет экономической стоимости по каждому мероприятию 73
Заключение 80
Список литературы 83
Приложения

Выдержка из дипломной работы

Актуальность дипломной работы. Россия как крупнейшая по территории страна мира обладает колоссальными ресурсами для развития туризма. Это и разнообразие природных зон и ландшафтов, уникальные природные объекты, бальнеологические ресурсы мирового значения, огромные девственные территории, а также уникальные историко-культурные ценности и достопримечательности, отмеченные огромным национальным и конфессиональным многообразием народов России.
Развитие туризма в России способно привести к увеличению валового внутреннего продукта, активизации внешнеторгового баланса, созданию дополнительных рабочих мест, а также стимулировать развитие транспорта и связи, строительства, сельского хозяйства, производства товаров народного потребления и т.д...
Современная система туризма организационно включает сле¬дующие хозяйствующие субъекты:
- фирмы-производители туристских услуг (лечебницы, са¬натории, здравницы, базы отдыха, деловые консультации и др.);
- фирмы-туроператоры, то есть фирмы по разработке и ре¬ализации туристского продукта преимущественно на оптовой ос¬нове;
- фирмы-турагенты, выступающие в качестве продавцов ту¬ристского продукта, сформированного туроператорами;
- специализированные фирмы, предоставляющие услуги по размещению (пансионаты, дома отдыха, мотели, гостиницы, кемпинги и др.);
- специализированные предприятия питания (рестораны, бары, кафе, столовые и др.);
- специализированные транспортные предприятия (авиационные предприятия, автопредприятия, железнодорожные ведомства, предприятия морского и речного транспорта и т. д.);
- предприятия торговли и торговые фирмы, специализирующие на товарах для туристов;
- предприятия сферы досуга в туризме (киноконцертные залы, залы игровых автоматов и др.)...
Разработка стратегии туристского предприятия - один из важных пунктов при создании и ведении бизнеса. Составляя бизнес-план для приобретения кредита, необходимо в документации произвести как можно больше расчетов и выявить, почему туристское предприятие будет выгодно спонсировать, как можно ярче и понятнее расписать ожидаемые результаты и убедить, что данное туристское предприятие просто необходимо для существующей базы продукции, и есть хороший рынок сбыта. Разработка стратегии развития туристского предприятия убедит кредиторов в целесообразности вложения средств в предлагаемый бизнес-проект. Для тех, кто уже владеет предприятием и хочет создать бизнес-проект, эта задача будет значительно сложнее, ведь теперь нужно подстроить поставленные задачи под уже имеющиеся данные. Поэтому для начинающего бизнесмена при подготовке к организации предприятия лучшим решением будет создать стартовый бизнес-план. Таким образом, стратегия развития туристского предприятия один из важнейших и ответственных шагов на пути создания бизнеса.
Для учета современных экономических реалий процесс формирования стратегии развития туристского предприятия должен основываться на теоретических и методологических основах, приведенных выше, и быть дополнен новым механизмом, повышающим системность принимаемых стратегических решений и повышающим возможность алгоритмизации процессов определенных этапов формирования стратегии...

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Разработка проекта рекламной компании на примере АО--54 стр.
Проект мероприятий по разработке стратегии развития предприятия(турфирма). ИП Калинин (Горящие Туры)--100 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше