Реклама в СМИ: инструмент бизнеса и искусство

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Реклама в СМИ: инструмент бизнеса и искусство

Реклама в СМИ: инструмент бизнеса и искусство

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2013 г.

Объем: 84 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Реклама в СМИ: инструмент бизнеса и искусство

Введение 3
Глава 1. Анализ функционирования рекламы в средствах массовой информации (СМИ) 9
1.1. История развития рекламы 9
1.2. Виды и средства рекламы 12
1.3. Нормативно–правовая база реализации рекламной кампании 24
Глава 2. Специфика рекламы в российской прессе 31
2.1. Цели, задачи, функции и значение рекламы в прессе 31
2.2. Принципы организации рекламы в прессе 37
2.3. Искусство рекламы в различных странах 47
Глава 3. Специфика функционирования рекламы в глянцевых журналах 61
Заключение 75
Список использованных источников 81
+ защитная речь

Выдержка из дипломной работы

Среди других факторов, определяющих эффективность рекламной кампании, можно отметить место размещения рекламного материала на печатной площади, по–разному воспринимаемой читателем. Таким образом, пресса как источник информации и материальный объект обладает рядом специфических особенностей. Они напрямую влияют на то, как рекламное сообщение будет воспринято. Учет или не учет этих факторов при планировании рекламной кампании в прессе определяет ее эффективность. Поэтому специалист по рекламе, опираясь на эти черты, должен скорректировать стандартную схему рекламной кампании и адаптировать ее к конкретному виду СМИ.
Поэтому важность и новизна данного исследования заключается в том, что в нем показано, как специфические характеристики прессы влияют на планирование ключевых этапов и моментов рекламной кампании, как приспособить ее к осуществлению в печатных изданиях.
Таким образом, целью данной работы является исследование алгоритма планирования рекламной кампании в прессе исходя из ее специфических особенностей.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
*
*
Одним из эффективных приемов рекламы также является активное использование крупного плана, в свою очередь успешно применяемое также в кино, фотографии и живописи. Здесь процесс влияния одной сферы на другую становится обоюдным, когда художественные средства, ассимилированные рекламой, переосмысливаются ею и стимулируют, в свою очередь, развитие искусства. Это взаимодействие осуществляется подчас не только на уровне переосмысления и заимствования массовой культурой художественных приемов, выработанных большим искусством, но и на уровне продуцирования новых направлений элитарного искусства, возникающих первоначально именно в рекламной практике.
Практически на рекламных приемах базировалось одно из авангардных направлений в искусстве 40-х годов - оп-арт. Его основатель - Виктор Вазарели - работал в парижском бюро рекламы в качестве художника. Эксперименты Вазарели с мерцающими и переливающимися плоскостями, воздействующими на потребителя на элементарном психофизиологическом уровне, привели впоследствии к рождению оп-арта (англ. op-art, сокр. от optical art - оптическое искусство), где иллюзия движения создавалась ритмическими сочетаниями цветов, однородных геометрических фигур и линий.
Подобная практика взаимодействия и взаимообогащения культур (причем не только в области рекламы) нашла и соответственное теоретическое обоснование. Так, если на первом этапе осмысления проблемы массовая культура рассматривалась как безусловно негативное образование, эксплуатирующее элитарную культуру, тиражирующее ее образцы и понижающее ее уровень, то после Второй мировой войны исследователи (среди них Г. Гэнс, Д. Белл и др.) выдвинули тезис о гомогенизации культуры и образовании средней по уровню культуры для среднего класса - middle-brow-culture.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Оценка эффективности социальной рекламы в печатных СМИ--59 стр.
Гражданско-правовое регулирование в сфере производства и размещения рекламы в СМИ --92 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше