Оценка эффективности социальной рекламы в печатных СМИ
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.
Объем: 59 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Оценка эффективности социальной рекламы в печатных СМИ
Введение....................................................................................................................3
Глава 1. Особенности социальной рекламы как средства массовой коммуникации.......................................................................................................10
1.1. Реклама как средство массовой коммуникации........................................10
1.2. Сущность и информационно-коммуникативные функции социальной рекламы..........................................................................................................17
1.3. Этапы становления института социальной рекламы в России................22
Выводы по главе 1...................................................................................................28
Глава 2. Особенности функционирования социальной рекламы в
России.......................................................................................................................31
2.1. Функционирование социальной рекламы в пространстве СМИ................31
2.2. Специфика воздествия социальной рекламы через СМИ............................38
2.3. Эффективность социальной рекламы в современной России.....................45
Выводы по главе 2...................................................................................................50
Заключение...............................................................................................................51
Список литературы..................................................................................................54
Выдержка из дипломной работы
Актуальность темы дипломной работы заключается, прежде всего, в том, что в настоящее время усиливается общественный интерес к социальной рекламе, что обусловлено общим поворотом государственной политики в сторону нужд населения, а также стремлением сформировать в России гражданское общество. Данные процессы происходят благодаря потребности выработки эффективно функционирующих государственных механизмов демократических отношений, которые обеспечили бы максимально полное участие в управлении социальных групп, и, как следствие, стали бы источником и средой социально-психологической легитимности политической власти.
По результатом проделанной работы можно сделать следующие выводы:
1. Информационное пространство современных социумов в настоящее время трудно представить без его структурного компонента − рекламы, являющейся формой социальной массовой коммуникации, основой которой является социально значимая информация, сообщающая об исключительных свойствах необходимой для человеческой жизнедеятельности сущности, и адресованная большой массе людей с целью формирования, поддержания и стимулирования у них интереса к активизации их выбора или поведения.
2. Изучение рекламного воздействия на социум должно осуществляться с учетом специфики видов рекламы и быть сконцентрировано на исследовании двух ее аспектов: механизмах, посредством которых осуществляется рекламное воздействие, а также на явных и латентных результатах и последствиях рекламного воздействия, то есть на влиянии рекламы на различные аспекты социальных отношений.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: